УЗИ :ЧТО МОЖЕТ ?

УЗИ(ультра звуковое исследование) прочно вошло в практику любой клиники. Практические в любом медицинском учреждении есть такой аппарат. Практически при любом заболевании внутренних органов врач направляет пациента на УЗИ.

Что же может показать ультра звуковое исследование, а что не может? Этот вопрос волнуют многих пациентов.

В первую очередь, исследование покажет строение внутренних органов — их соответствие норме, отклонения, деформации
С помощью УЗИ врач может оценить размеры, определить строение внутренних мелких структур. Конечно, же , если у пациента имеется опухоль — найти ее, а так же кисты, узлы, кальцинаты.
ультра звуковое исследование поможет врачу изучить функционирование органов, таких как сердце и сосуды.
Так же можно оценить моторную функцию желчного пузыря.Если у пациента было травматическое повреждение внутренних органов, безусловно, ультра звуковое исследование покажет это. Так же с помощью УЗИ можно определить патологию неправильного функционирования органов — скопление жидкостей, крови.

Чего же не может ультра звуковое исследование?

С помощью ультразвуковой диагностики невозможно поставить точный диагноз полым органам, таким как кишечник, желудок
Диагностику невозможно провести «внутри» костных образований. При небольших изменениях, таких как инфарк миокарда, изменения настолько малы, что ультра звуковое исследование не позволит врачу поставить точный диагноз.

В связи с вышесказанным, большое значение имеет опыт врача. Способность сопоставить не только данные исследования, но и жалобы пациента, данные объективных исследований и обследований.

В семейной поликлиники «ГАРМОНИЯ» в Калининграде ведет прием врач УЗИ диагностики Безверхний Константин Александрович

Записаться на прием вы можете на нашем сайте  или по телефону:
(4012)555-045
+7(966)5212911