КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПОСЕЩАТЬ ГИНЕКОЛОГА?

Говорят, женщина должна иметь личного парикмахера, стоматолога и гинеколога. И если в салон красоты или в стоматологическую клинику сходить не доставляет большого труда, то записаться на прием к гинекологу для каждой женщины – большая проблема.
Отсюда – запущенные «женские болезни», неспособность зачать и даже онкологические заболевания.

Как часто женщине необходимо консультироваться с гинекологом — чем чаще тем лучше, рекомендуют гинекологи семейной поликлиники ГАРМОНИЯ.

Профилактически нужно ходить к гинекологу один раз в год, но это должно быть комплексное и качественное обследование, включающее в себя кольпоскопию и необходимые анализы.

Другие специалисты считают, что взрослой и относительно здоровой женщине следует появляться в кабинете наблюдающего ее гинеколога не реже,
чем один раз в шесть календарных месяцев. Такая рекомендация связана с тем, что именно за этот период могут начать проявляться нежелательные, патологические процессы, а значит, их можно будет выявить и купировать уже на ранней стадии.
Именно с такой частотой лучше всего брать разного рода пробы, обследовать молочные железы, а также выписывать лекарства для предохранения от беременности, если для вас они актуальны.
При этом также легко выяснить изменения в самочувствии женщины – прежде, чем они начнут доставлять фактические неудобства и проблемы.

В семейной поликлиники «ГАРМОНИЯ» в Калининграде ведет прием опытный гинеколог Артемьева Татьяна Юрьевна, которая найдёт подход к каждой пациентке!☝🏻

Записаться на прием вы можете на нашем сайте https://harmonia-clinic.ru или по телефону:
(4012)555-045
+7(966)5212911