АЛЛЕРГИЯ

Аллергия всегда ассоциируется, в первую очередь с наступлением весны : распускаются почки на деревьях и кустарниках, скоро наступит период бурного цветения.

Почему аллергия стала бедой всемирного масштаба и можно ли победить причины аллергии навсегда.

Аллергенами принято считать особые антигены, которые вызывают у чувствительных людей аллергическую реакцию.

Подобно другим чужеродным частицам, при попадании в организм они активизируют действие иммунной системы и вызывают ее ответную реакцию.

Реакция организма всегда неадекватна и сопровождается воспалительными явлениями.

Например, у человека может внезапно начаться кашель или насморк, который практически невозможно остановить.

В считанные минуты тело может покрыться сыпью, появиться зуд и неприятное покалывание.

Что же такое аллергены — и почему они вызывают аллергию ?

Какие бы виды аллергенов не рассматривать, они являются чужеродными белками и липидами, а также мукополисахаридами растительного, животного происхождения.

Есть отдельный вид аллергенов — гаптены(лекарственные, химические) -низкомолекулярные вещества,после контакта с тканями или белками крови человека они тоже приобретают свойства аллергенов

Условно все аллергены можно объединить в отдельные группы: пищевые, растительные, бытовые и химические.

При этом, вся сложность борьбы с аллергиями кроется в том, что реакция каждого человека на тот или иной возбудитель строго индивидуальна.

Cовременный тест для диагностики аллергии, который с высокой точностью позволяет установить причину заболевания. Он одновременно выявляет наличие чувствительности к 112 компонентам (белкам) из 51 источника аллергенов.

В семейной поликлинике ГАРМОНИЯ вы можете пройти тест и на молекулярном уровне позволяет определить, какие компоненты являются главной причиной аллергии, а какие вызывают перекрестную реакцию, то есть являются второстепенными.

Результаты исследования помогут врачу поставить более точный диагноз, оценить риск развития тяжелых реакций, подобрать эффективную аллерген-специфическую иммунотерапию (АСИТ).

Анализ не имеет возрастных ограничений, выполняется вне зависимости от состояния кожи, медикаментозного лечения и активности заболевания. Может проводиться как по венозной, так и по капиллярной крови

Записаться на прием вы можете на нашем сайте

или по телефону:(4012)555-045, +7(966)5212911