КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ПРОСТУДЫ В МЕЖСЕЗОНЬЕ

По неписанным законам в периоды межсезонья у человека обостряются хронические заболевания и увеличивается риск подхватить простуду.
Многие практикующие врачи, да и посетители медицинских учреждений, обращают внимание на резкое количество заболевших.

Например, в марте-апреле организм перестраивается на летний лад, и это значит, что на него ложится большая нагрузка, чем обычно.
Любая перестройка организма — это стресс. Неустойчивая погода, смена температур, влажность на улице и духота в помещениях — дополнительные факторы риска.

Поэтому в межсезонье нужно больше уделять внимания своему здоровью и настроению.

Как защитить организм от непогоды и прожить осень без болезней, расскажет врач-терапевт семейной поликлиники ГАРМОНИЯ Ризун Любовь Ивановна.

Итак, в первую очередь — закаливания. Совсем не обязательно окунаться в прорубь — начните с умываний прохладной водой, постепенно переходя к обливаниям и холодному душу.

Во вторых, полноценное питание. Весной необходимо помогать организму, истощенному и истратившему за зимний период иммунитет. Недостаток витаминов и минералов лучше компенсировать поливитаминными
препаратами. Настоятельно рекомендуем обратиться за консультацией к врачу, с целью составить оптимальный план приема препаратов

в третьих, качественный он и отдых. Здоровому человеку необходимо 7-8 полноценного сна. Обращайте внимание на качество воздуха — проветривайте перед сном.

Важно, не смотря на потепление , подвергать организм переохлаждению. Всегда имейте возможность утеплится — возьмите с собой свитер или куртку утром. Весеннее тепло

не устойчиво, и резкий холод не должен застать вас врасплох

Записаться на прием к доктору Ризун Л.И. вы можете на нашем сайте или по телефонам: (4012)555-045, +7(966)5212911