Кардиология

Человеческий организм, наверное, самая совершенная машина для выживания и развития в любых условиях. Стрессы, губительная экология, вредная пища — все это может очень долго подтачивать здоровье и силы, а эта машина все равно упрямо движется дальше. Но с годами самая важная часть машины — её мотор, сердце — слабеет и становится все более уязвимой для неисправностей сердечно-сосудистой системы.

К счастью, этот процесс можно если не предотвратить целиком (ведь существует, к примеру, наследственная предрасположенность), то хотя бы взять под контроль. В интернете есть множество источников, из которых вы узнаете, как работает сердечно-сосудистая система, что для нее вредно, а что полезно, и каким образом вы можете помочь ей оставаться здоровой и крепкой как можно дольше. Но подробности работы лично вашей сердечно-сосудистой системы, её сильные и слабые стороны можно узнать, только если записаться на прием к кардиологу.

Найти врача этого профиля можно в любой районной поликлинике города, но если у вас не так много времени, чтобы сдавать необходимые анализы и дожидаться своей очереди в больничном коридоре, то мы рады предложить вам услуги семейной поликлиники «Гармония». У нас вы можете сделать запись на платный прием кардиолога в Калининграде. В этом случае вы сами выбираете удобное время как для посещения врача, так и для прохождения различных видов диагностики. Цена первичного приема кардиолога в нашей поликлинике составляет 900 рублей. Записаться на прием вы можете по телефону, или оставив заявку на нашем сайте.

Что лечит кардиолог

Врач-кардиолог специализируется в диагностике и лечении широкого спектра сердечно-сосудистых заболеваний:

• гипертоническая болезнь — повышенное артериальное давление создает чрезмерную нагрузку на сердце и артерии, и может привести к поражению жизненно важных органов;
  • атеросклероз — уровень холестерина других жироподобных веществ в крови повышается, образуя пятна, которые уплотняются и закупоривают кровеносные сосуды;
  • пороки сердца — нарушения структуры сердца, из-за которых органы и ткани испытывают кислородную недостаточность;
  • ишемическая болезнь сердца — миокард, то есть мышца, из которой в основном состоит сердце, испытывает в результате этого заболевания нехватку кислорода;
  • стенокардия — одна из наиболее распространенных проявлений ишемической болезни сердца, вызывает боль в груди и одышку;

В тех случаях, когда ток крови к сердцу или мозгу затруднен в результате закупоренных сосудов, могут развиться инфаркты и инсульты. Многократно увеличивают риск таких тяжелых осложнений следующие факторы:

• неправильное питание;
  • отсутствие физической активности;
  • избыточная масса тела;
  • курение и употребление алкоголя;
  • диабет;
  • гипертония;
  • высокие показатели холестерина в крови;
  • продолжительный стресс.

К сожалению, сами по себе здоровый образ жизни и правильное питание еще не являются панацеей от сердечно-сосудистых заболеваний. Это эффективная профилактика. Но тем, у кого уже есть ССЗ, необходимо соответствующее лечение, которое может быть назначено только на приеме у кардиолога.

Лабораторные методы диагностики

Для того, чтобы врач мог поставить правильный диагноз, подготовить план лечения и составить при необходимости диету, на приеме у кардиолога нужно подробно рассказать о беспокоящих симптомах, о том, как они появились и как изменялись со временем.

После осмотра и измерения различных параметров, таких как пульс и давление, врачу может понадобиться электрокардиограмма пациента (ЭКГ). С её помощью кардиолог поймет, в чем заключаются неполадки в общем состоянии сердца и в его работе. В том случае, если необходимо будет исследовать структуру сердца (состояние стенок, клапанов), нужно будет пройти эхокардиографию (Эхо-КГ, другое название — УЗИ сердца).

Эти процедуры не занимают много времени: ЭКГ делается до 10 минут, Эхо-КГ немного дольше — от 15 минут до получаса. Когда у врача окажутся на руках нужные данные, он проанализирует их и сформирует стратегию лечения. Пройти эти и другие, назначенные врачом, процедуры вы можете в нашей поликлинике, что значительно сэкономит ваше время.

УслугаЦена, руб
Первичный прием врача - кардиолога
Повторный прием врача - кардиолога
Электрокардиограмма(ЭКГ) с расшифровкой