Приём уролога

Сб: 8:00 — 14:00

Калининград, ул. Бахчисарайская, 24

Хирург в Калининграде

Врач хирург — это медицинский специалист, который специализируется на оперативном лечении различных заболеваний и травм. Врач хирург должен обладать широким спектром знаний и навыков. Хирург общего профиля проводит операции по удалению аппендикса, желчного пузыря, вскрытие гнойников и т. д. Обобщенно, можно сказать, что хирург общего профиля больше специализируется на оказании экстренной помощи.

Первичный прием хирурга - 1800 ₽

Когда необходимо обратиться к врачу хирургу?

В компетенцию врача хирурга входят все органы и системы организма. При возникновении любых из нижеперечисленных симптомов стоит обязательно записаться на консультацию:

• боли в позвоночнике;
  • рана, перелом, вывих, растяжение;
  • опухолевидные новообразования;
  • боли в суставах;
  • острая боль в животе;
  • продолжительный запор;
  • вросший ноготь;
  • варикозное расширение вен;
  • ожоги, обморожения;
  • укусы животных;
  • любые виды грыж;
  • гнойные воспаления.

Направление к врачу хирургу может дать терапевт, либо вы можете сразу записаться на прием к этому специалисту. Врач хирург в своей работе связан с другими хирургами, специализирующимися на узкой хирургии. Определив заболевание, он сможет вовремя направить к профильному специалисту (кардиохирург, нейрохирург, гинеколог, проктолог, нефролог и другие).

Врач хирург в Калининграде: к кому обратиться за помощью

Если вы заметили у себя или своего ребенка подобные симптомы, то не тяните с визитом к врачу хирургу. Если вас интересуют хорошие хирурги в Калининграде, то, без сомнений, запишитесь в семейную клинику «Гармония». Наши специалисты проведут тщательный осмотр, дадут рекомендации или направят к более узкому врачу. Помните! Чем раньше начать лечение заболевания, тем быстрее и безболезненнее пройдет лечение! Чтобы записаться к врачу хирургу в семейную клинику «Гармония», вам нужно позвонить по указанному на сайте номеру телефона или заполнить онлайн-заявку. В кратчайшие сроки вам позвонят наши администраторы, запишут на прием и ответят на все интересующие вопросы.

Что лечит врач хирург?

Хирург лечит такие заболевания и патологические состояния, как:

• колотая, резаная, рваная, укушенная, рубленная, огнестрельная раны;
  • фурункулы, карбункулы, абсцесс, флегмона;
  • переломы, вывихи, растяжения, разрывы связок;
  • гнойный мастит;
  • гнойный бурсит;
  • панариций;
  • трофическая язва, свищ;
  • аппендицит;
  • кишечная непроходимость;
  • перфорация язвы желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • острый холецистит;
  • перитонит;
  • ожог, обморожение;
  • гангрена;
  • колит;
  • сепсис.

Есть еще заболевания, лечение которых требует хирургического вмешательства. Например, остеомиелит, абсцесс головного мозга и другие. Но такие операции проводятся только хирургами более узкого профиля.

Что ожидать от приема врача хирурга?

На первом приеме доктор ознакомляется с жалобами пациента, изучает его историю болезни и собирает анамнез. Доктор расспрашивает обо всех травмах и операциях на протяжении жизни. При острой необходимости врач хирург может оказать первую помощь или дать направление на госпитализацию. После опроса врач приступает к осмотру пациента. Обращает пристальное внимание на кожные покровы, наличие на них гнойных образований, деформаций, опухолевидных новообразований, проявлений варикоза. Также хирург оценивает постановку стоп, правильность осанки, амплитуду движений в суставах, угол наклона головы. Пальпирует живот, определяя положение внутренних органов, их размер и реакцию брюшной стенки. Осмотр пациенток женского пола будет дополнен осмотром и пальпацией молочных желез на предмет наличия уплотнений. Если в ходе диагностического осмотра у хирурга появились сомнения или подозрения, то врач может дать направления на анализы, инструментальные исследования, а также на консультацию других специалистов. Все врачи хирурги семейной клиники «Гармония» — специалисты с большой буквы. Благодаря многолетнему опыту и богатым знаниям во всех областях медицины, они способны заподозрить заболевание на ранней стадии, назначить грамотное лечение заболевания, предотвратить его развитие и осложнения.

Как происходит прием и осмотр детей в кабинете врача хирурга?

В большинстве случаев дети попадают на прием к врачу хирурга по направлению педиатра или в ходе периодических медицинских осмотров. Что может насторожить маму или врача педиатра в организме ребенка?

• ребенок наклоняет и поворачивает голову преимущественно в одну сторону;
  • несимметричность складок на спине и ножках;
  • ограничение в движении ножек или ручек;
  • вросший ноготь;
  • травмы: порез, ожог, обморожение;
  • гнойные образования.

Специалист, проверивший статью: Стрельников Илья Владимирович

Обновлено: 01 октября 2023

Цены на услуги хирургии

Первичный прием врача — хирурга 1800
Повторный прием врача — хирурга 1200
Краткосрочный прием хирурга 1000
Перевязка 600
Вскрытие абцесса 4000
Наложение косметического шва 10 000
Перевязка после оперативного лечения 1200
Удаление вросшего ногтя 6000
Удаление каждой последующей родинки, папилломы и бородавки 1000
Электрокоагуляция папилломы, бородавки, родинки (1шт) после консультации онколога 2000

Наши хирурги

Ждем вас в нашей семейной клинике!