Лечение акне

Акне или угревая сыпь, комедоны относится к хроническому кожному заболеванию, которое возникает по причине избыточной работы сальных желез. Делится на открытые, закрытые прыщи, папулы, пустулы, кисты. Пик болезни приходится на возраст 13-20 лет, так называемые юношеские угри. К акне склонны как девушки, так и юноши. Развиваться угревая болезнь может в легкой форме, умеренной, тяжелой, крайне тяжелой. В клинике «Гармония» специалисты проводят диагностику и лечение угревой сыпи. Индивидуальный подход позволяет подобрать грамотную схему лечения акне, что гарантирует стойкий и положительный результат.

Первичный прием дерматовенеролога - 2000 ₽
Лечение акне

Обследование при лечении угревой сыпи

Чтобы вылечить угревую сыпь, нужно провести диагностику, выявить первопричину заболевания. Появление патологии провоцируют внешние или внутренние факторы.

К внешним относится :

• злоупотребление косметикой;
  • солнечные лучи;
  • жаркий, влажный климат;
  • недостаток гигиены, либо избыточное использование агрессивных средств для умывания;
  • акне медикаментозное;
  • выдавливание комедонов.

Внутренними факторами появления данного дерматологического заболевания являются: гормоны, эндокринные патологии, гиперкератоз, заболевания кишечника, излишняя выработка сала. Чрезмерное употребление соленой, жареной пищи, острого и пряностей могут также спровоцировать прыщи на лице.

Диагностика акне начинается с осмотра дерматологом. Так как возникновение прыщей носит индивидуальный характер, то и обследование должно быть комплексным. Необходимо сдать анализ крови на тестостерон, лютеинизирующий гормон, гормон фолликулостимулирующего типа, тест на толерантность к глюкозе.

Берут мазок с высыпаний на склонность кожи к акне и на чувствительность сыпи к антибиотикам.

Если проблема с желудочно-кишечным трактом, щитовидной железой, то пациента направят на консультацию к профильным специалистам.

Дифференциальный диагноз нужен, чтобы исключить другие дерматологические патологии (розацеа, сифилис вторичного типа, периоральный дерматит).

Комплексное лечение акне

После обследования дерматолог назначит комплексное лечение прыщей. Задача: нормализовать работу сальных желез, снизить возникновение угрей, убрать воспалительные элементы.

Если угревая сыпь появилась в раннем возрасте до 25 лет, то лечение заключается лишь в контроле подобного состояния и грамотного очищения эпидермиса, поскольку впоследствии проблема проходит сама по себе. При сохранении дерматологического заболевания и его усугублении требуется прием медикаментов, наружно — мазей, кремов на основе азелаиновой кислоты и др. антибактериальных компонентов.

Легкая степень лечится наружными средствами, применяется пилинг на основе фруктовых кислот, химический пилинг.

При тяжелом течении акне дерматолог может назначить прием антибиотиков, гормональных препаратов. Хорошо справляются с высыпаниями средства на основе изотретиноина. Однако имеют побочные эффекты, такие как сухость кожи, развитие головных болей и пр., поэтому лечение изотретиноином должно проводиться только под контролем лечащего врача.

Лечение постакне происходит сложнее и длительнее по времени. Поэтому так важно обратиться к специалисту при первых симптомах этого дерматологического заболевания.

Как вылечить прыщи и сохранить здоровую кожу?

Важным аспектом в сохранении здоровой кожи является очищение, увлажнение кожи и, конечно, правильное питание.

В клинике «Гармония» вы можете пройти комплексное лечение акне в Калининграде.

Записаться на прием можно позвонив по указанному номеру телефона +7 (4012) 555-045.

Специалист, проверивший статью: Кислица Татьяна Николаевна

Опубликовано: 13 января 2023

Цены на услуги дерматовенеролога

Первичный прием врача-дерматовенеролога 2000