Психиатр в Калининграде

Семейная поликлиника «Гармония» приглашает на прием врача-психиатра. Сфера деятельности психиатра — диагностика, лечение и профилактика расстройств психики человека. Не всегда пациент способен самостоятельно осознать необходимость помощи психиатра. Чаще всего пациента к психиатру приводят его близкие люди или направляют другие специалисты. Психическое заболевание — это серьезная и довольно распространенная проблема, связанная с нарушением работы головного мозга. Болезнь может долгое время не проявляться или протекать незаметно. Но любые признаки психического заболевания нуждаются в незамедлительном лечении.
Прием психиатра - 2000
Психиатрия

При каких проблемах нужно записаться на прием к врачу-психиатру?

Самому пациенту не всегда может быть понятно, когда обращаться за помощью к психотерапевту, когда к психиатру, а когда достаточно посещения психолога. Все эти направления науки тесно связаны между собой, но при серьезных отклонениях в психике квалифицированную помощь пациент сможет получить только у психиатра.

Посетить врача-психиатра нужно при наличии следующих симптомов:

• нарушение сна и бодрствования;
  • непрерывное чувство тревоги без видимых причин;
  • потребность в регулярном приеме наркотиков, алкоголя, сигарет;
  • страх общения с другими людьми;
  • повышенная плаксивость, обидчивость;
  • нанесение физического вреда себе или окружающим;
  • полный отказ от еды или непрерывное желание употреблять пищу;
  • нарушение памяти;
  • стойкая апатия;
  • агрессивное поведение;
  • панические атаки;
  • желание или попытки суицида;
  • нарушение ориентировки в пространстве;
  • страх или другие неконтролируемые состояния.

В последнее время учащается число психических расстройств среди детей. В каких случаях нужно проконсультировать ребенка у врача психиатра?

• жестокое отношение к детям или животным;
  • проблемы с концентрацией внимания и в запоминании чего-либо;
  • разговоры и желание суицида;
  • полный отказ от еды или постоянное переедание;
  • зависимость от процессов или веществ;
  • чрезмерное внимание к своей внешности.

Психиатрия в Калининграде: к кому обратиться за помощью

Если в поведении и мышлении появились проблемы, то затягивать с визитом к специалисту нельзя. Если вы ищете квалифицированного врача-психиатра в Калининграде, то, без сомнений, обращайтесь в семейную поликлинику «Гармония». В нашей команде есть отличные специалисты с многолетним опытом успешной работы. Они трепетно и аккуратно относятся к каждому пациенту. Подбирают самые эффективные методы диагностики и лечения.

Все врачи-психиатры семейной поликлиники «Гармония» — специалисты высокой профессиональной квалификации. Благодаря многолетнему опыту, они хорошо понимают, как появляются признаки, способны заподозрить заболевание на раннем этапе, назначить грамотное лечение уже возникшего заболевания и предотвратить его развитие.

Чем занимается врач-психиатр?

Этот врач занимается терапией тяжелых проявлений нарушения психики, таких как:

• сильная депрессия;
  • галлюцинации;
  • психические нарушения, связанные с возрастом (болезни Альцгеймера);
  • панические атаки;
  • психопатия;
  • нарушение поведения;
  • нарушение питания (анорексия, булимия);
  • шизофрения;
  • алкогольный делирий;
  • суицид;
  • диссоциативное расстройство личности;
  • деменция;
  • психозы;
  • аутизм;
  • маниакально-депрессивный синдром и др.

Помимо вышеперечисленного, врач-психиатр лечит психические расстройства, связанные с последствиями черепно-мозговых травм, инфекционных заболеваний, отравлений, а также нарушения психики вследствие физиологических особенностей.

Важно! Чем раньше пациент обратится за медицинской помощью к врачу-психиатру, тем успешнее и быстрее будет проходить этап лечения! Если пропустить самое начало недуга, когда можно обойтись непродолжительной терапией, то можно довести заболевание до такой степени, что и многомесячное лечение не даст никакого результата.

Как происходит прием врача-психиатра

В большинстве случаев для профессионального врача-психиатра достаточно побеседовать с пациентом, чтобы составить представление о его психическом состоянии. Такой диалог должен проводиться в расслабленной обстановке, без посторонних лиц и других отвлекающих факторов.

Основная цель разговора — оценить эмоциональный фон пациента, выявить возможные нарушения психики. Если сам пациент не может беседовать с врачом, тогда о больном рассказывают его сопровождающие. Как правило, диалог длится не менее 1 часа.

Помните! Информация о диагностике и лечении психических заболеваний полностью конфиденциальна.

Для подтверждения диагноза могут потребоваться дополнительные методы диагностики: обследование гипофиза, надпочечников, электроэнцефалография, МРТ головного мозга, дуплексное сканирование сосудов головы, тестирование.

Существует ложное мнение, что при первом же приеме пациента закроют в стационаре. Это вовсе не так. Госпитализация проводится только с согласия пациента. Принудительное стационарное лечение предусмотрено только для тех пациентов, которые угрожают жизни и здоровью окружающим. Перед этой процедурой назначается обязательная экспертиза.

На приеме возможно получение справки и заключения о проведенном осмотре врача-психиатра.

Какое лечение может назначить врач-психиатр

При выборе лечения любого нарушения психики учитывается общее состояние пациента, его хронические заболевания и индивидуальные особенности.

В зависимости от болезни и степени ее проявления психиатр подбирает необходимый комплекс терапии. Лечение может проходить амбулаторно или в условиях стационара.

Основные методы лечения психических расстройств:

• применение медикаментозной терапии;
  • психотерапия (арт-терапия, музыкальная терапия, гипноз и прочее);
  • аутогенная тренировка — саморасслабление посредством самовнушения.

Лечение может проходить как наедине с врачом психиатром, так и в группах.

Если нарушение психики явилось последствием заболевания какого-то органа, то лечение проводится вместе с терапией других специалистов. Поскольку важно устранить причину, а не только симптом.

В семейной поликлинике «Гармония» работают одни из лучших психиатров Калининграда. Для диагностики и лечения они используют только самые современные и эффективные методы, что увеличивает шансы на полное выздоровление.

Психиатр в Калининграде: стоимость первичного приема

Стоимость первичной и последующей консультации врача-психиатра можете узнать у нашего администратора, посетив клинику лично, или позвонив по телефонам, которые указаны на сайте.

В эту сумму входит беседа с пациентом или его родственниками, тестирование, назначение необходимой диагностики и консультаций других специалистов, подбор эффективного и быстрого лечения, а также рекомендации по профилактике и дальнейшем образе жизни. Со стоимостью обследований и консультаций других специалистов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта.

В случае назначения диагностических мероприятий потребуется повторная консультация врача-психиатра. На вторичном приеме доктор оценит результаты исследований и выберет самое действенное и щадящее лечение.

Также врач-психиатр выдает всевозможные справки, заключения медицинского осмотра и ставит отметку в необходимых документах.

Поставят ли на учет, если обратиться за консультацией к врачу психиатру?

Психиатрический учет отменен уже более 25 лет назад. Сейчас прием и лечение у психиатров подразделяются на консультативно-диагностическую помощь и диспансерное наблюдение.

Дав согласие на медицинское вмешательство, пациент подтверждает добровольность консультативно-диагностической помощи, осмотра врача и получение его рекомендаций. Если человек перестанет ходить на прием к психиатру, никто не станет его искать.

Тяжелые психические расстройства (например, шизофрения), которые могут протекать с выраженными отклонениями в поведении, подлежат диспансерному наблюдению. Не стоит путать с госпитализацией! Это такое же добровольное лечение пациента, только с систематическим посещением врача-психиатра.

Если состояние пациента улучшилось и определенный промежуток времени у него не появляются рецидивы, то диспансерное наблюдение снимается.

Частные центры обычно не берут пациентов на диспансерное наблюдение. Информация о лечении и диагностике пациента в частной клинике не попадает в базы данных муниципальных учреждений без соответствующего требования.

Преимущества лечения у врача-психиатра в семейной поликлинике «Гармония»

• большой и успешный опыт лечения пациентов с психическими расстройствами;
  • применение в работе самых современных и эффективных методов диагностики и лечения;
  • назначение безопасных лекарственных препаратов, которые имеют доказательную базу;
  • индивидуальный подбор комплекса лечебных мероприятий для быстрого и эффективного выздоровления;
  • совместное лечение одновременно у нескольких специалистов в стенах одной клиники.

Если вы хотите записаться к психиатру сами или посетить консультацию с близким человеком, то позвоните по номеру телефона, указанному на сайте.

Цены на услуги психиатра

Приём врача-психиатра 2000