Нарколог в Калининграде

Сфера работы врача нарколога — помощь людям в избавлении зависимости от химических веществ. Врач нарколог также является психиатром и знает тонкости психологии людей. Все эти науки тесно связаны в работе доктора, потому что люди склонны к различным видам наркотической зависимости, когда у них есть психологические проблемы. Заболевания, связанные с приемом наркотических веществ, приводят к нарушению психического поведения. Но не стоит воспринимать нарколога и психиатра за одного специалиста, нарколог помогает избавиться только от тех психических расстройств, которые вызваны зависимостью. По этим причинам врач нарколог должен разбираться сразу в нескольких направлениях медицины.
Прием психиатра-нарколога 1 час - 2000
Наркология

Когда необходимо обратиться к врачу наркологу?

Часто пациенты долго не решаются записаться к врачу наркологу, так как стесняются признаться себе и окружающим в собственной зависимости. Также у большинства людей существует огромный страх того, что специалист сообщит об обращении пациента за помощью на его место работы или родственникам. Но на законодательном уровне врач обязан хранить врачебную тайну, а также любой пациент может посетить врача нарколога анонимно.

Большинство зависимых людей просто не могут оценить свое состояние. Именно по этой причине за помощью чаще всего обращаются близкие родственники или друзья пациента.

Поводы для визита к наркологу:

• регулярное употребление спиртных напитков;
  • появление оптимизма только после выпивки;
  • безразличное отношение к внешнему виду;
  • нарушение сна;
  • резкая смена настроение и поведения (внезапное агрессивное состояние без причины);
  • белая горячка;
  • вынос из дома ценных вещей;
  • утрата интереса к прежним увлечениям;
  • чрезмерное выкуривание сигарет;
  • паника при невозможности получить дозу спиртного/сигарет;
  • следы инъекций, употребление любых видов наркотических средств.

В последнее время учащается обращение людей к врачу наркологу по поводу компьютерной и игровой зависимости. В этих случаях бить тревогу нужно при:

• истеричном и/или агрессивном поведении при отсутствии доступа к компьютеру;
  • отсутствии интересов и общения в реальной жизни;
  • отказе в выходе из дома.

В семейной поликлинике «Гармония» врач нарколог выслушает пациента, внимательно оценит его состояние и подберет самое действенное лечение.

Для того чтобы получить квалифицированную помощь специалиста, вам нужно позвонить по указанному на сайте номеру телефона или же заполнить онлайн-заявку. Наш администратор позвонит вам в кратчайшие сроки, запишет на консультацию и ответит на интересующие вопросы.

Наркология в Калининграде: к кому обратиться за помощью

Если вы заметили у себя или у близких людей признаки зависимости от каких-либо веществ или процессов, то затягивать с визитом к врачу не стоит. Если вы ищете хорошего врача нарколога в Калининграде, то запишитесь в семейную поликлинику «Гармония». В нашей команде врачей есть прекрасные наркологи, за плечами которых огромное количество вылеченных пациентов. При желании пациента избавиться от злополучной зависимости и выполнении всех рекомендаций врача результат будет виден уже через несколько недель.

Что лечит врач нарколог

Все заболевания, лечением которых занимается врач нарколог, связаны с зависимостью человека от употребления каких-либо веществ или процессов.

Неотъемлемая часть эффективного лечения нарколога — желание пациента избавиться от зависимости. Без этого фактора помочь пациенту будет невозможно. Но есть случаи, когда врач нарколог лечит пациента без его согласия — протокол судебного решения или невменяемость человека.

Важно! Получить анонимную консультацию врача нарколога можно не только в наркологическом диспансере, но и в частной клинике!

Список заболеваний, лечением которых занимается нарколог:

• алкоголизм любой степени тяжести;
  • наркотическая зависимость;
  • токсикомания;
  • зависимость от лекарственных средств;
  • чрезмерное курение сигарет и других смесей;
  • зависимость от азартных игр;
  • компьютерная и игровая зависимость.

Внимание! Наркологи настоятельно советуют обращаться за помощью на начальных этапах зависимости. Чем больше времени пройдет от начала употребления тех или иных веществ до приема врача, тем длительнее и сложнее будет идти лечение.

Как происходит прием врача нарколога

В семейной поликлинике «Гармония» консультация доктора проходит в уютном, красивом кабинете. А первичный прием врача нарколога начинается с нескольких вопросов к пациенту, на основании которых специалист может поставить предварительный диагноз, оценить адекватность и вменяемость человека.

Какие вопросы ждать от врача нарколога

Специалист опрашивает пациента с целью оценки его контактности и адекватности. Главной задачей врача является выявление склонности человека к употреблению и злоупотреблению различных веществ.

В ходе приема нарколог может задать вопросы:

• Употребляли ли вы когда-нибудь наркотики? При положительном ответе доктор попросит сказать названия веществ, когда был последний прием и спросит о попытках прекратить употребление.
  • Употребляете ли вы спиртосодержащие жидкости?
  • Принимаете ли какие-то другие токсические вещества?
  • Есть ли у вас зависимость к употребляемым средствам?
  • Лечились ли ранее от любого вида зависимостей? Когда и насколько успешно прошло лечение?

Помимо ответов на вопросы, врач нарколог обязательно обратит внимание на внешний вид, запах и поведение пациента.

Осмотр тела

После сбора жалоб врач приступает к визуальному осмотру кожных покровов, слизистых оболочек, зрачков пациента с целью выявления следов употребления токсических веществ. «Тяжелые» наркотические вещества вводятся путем внутривенных инъекций, а значит нарколог обязательно осмотрит локтевые сгибы, паховую и бедренную область.

Также специалист оценит:

• Реакцию зрачков на свет. Если пациент в ближайшее время не употреблял никаких дурманящих средств, то направление света на зрачки вызовет резкое их сужение. При наличии в организме наркотических средств рефлекторного сужения зрачков не произойдет.
  • Рефлексы. При сильном алкогольном или наркотическом опьянении рефлексы могут стать слабыми или полностью отсутствовать. Причем полное их отсутствие говорит о тяжелой стадии процесса.

Заканчивается прием врача нарколога выдачей справок, направлений на анализы крови, мочи или слюны. Результаты исследований покажут наличие алкоголя, наркотических средств или других токсинов в организме обратившегося.

Помните, что нарколог не имеет права никому разглашать информацию о вашем состоянии здоровья и психики, даже если вы посетили врача не анонимно.

Но если консультация специалиста проводилась принудительно или для обязательного медицинского освидетельствования, то специалист имеет право направить данные о состоянии человека в органы власти, если на это будут основания.

В нашей клинике работают одни из самых лучших наркологов Калининграда. При лечении и диагностике они руководствуются новейшими рекомендациями, что имеет большое значение в выявлении заболеваний и их лечении.

Может ли врач нарколог выехать с консультацией на дом к пациенту?

Чаще всего наркологи не выезжают домой к пациенту. Если человек имеет проблемы с зависимостью и желает ее побороть, то ему следует самостоятельно обратиться за помощью.

Если зависимый человек перебрал с алкоголем или наркотическими веществами и пребывает в тяжелом состоянии, то целесообразнее вызвать бригаду неотложной помощи. Медики окажут помощь и при наличии показаний госпитализируют. Там пациента уже проконсультирует врач нарколог.

Но некоторые частные клиники все же практикуют выезд нарколога на дом к пациенту. В этом случае ход приема никак не отличается от обычной консультации в стенах больницы.

Скайп-консультация врача нарколога

Для оценки состояния человека и выявления следов употребления алкогольных напитков или наркотиков, специалист должен консультировать исключительно очно. Через видео- или аудиосвязь этого сделать невозможно.

Консультация нарколога через интернет возможна, если будет иметь чисто информационный характер. То есть пациент может спросить специалиста о признаках зависимости, поводах к очному обращению. Но диагностика и лечение посредством онлайн-консультаций никогда не проводится.

Какими методами лечит нарколог

Лечение любого вида зависимости имеет долгосрочный и сложный характер. Требует слаженной работы врача и пациента.

Для лечения может применяться:

• Лекарственная терапия — может быть применена как замена наркотических средств в начале лечения. Принцип действия: препарат оказывает подобный эффект на организм человека, но не вызывает привыкания. Также медикаменты назначаются при патологиях других органов, что очень часто встречается у зависимых от токсических веществ людей.
  • Психотерапия — использование психического воздействия для лечения пациента. Помогает изменить мышление человека, сменить прежний образ жизни и избавиться от негативных привычек.
  • Трудовая терапия — направление физической энергии в нужное русло. У пациента остается меньше времени на воспоминания, появляются новые увлечения и круг общения.

Нарколог в Калининграде: цена первичного приема

Узнать актуальную стоимость первичной и повторной консультации врача нарколога можно в соответствующем разделе нашего сайта или у администратора.

В указанную цену включен сбор жалоб, оценка психического состояния, визуальный осмотр, выписка необходимых справок и заключений. При необходимости — назначение анализов и индивидуальное составление схемы лечения.

Для подтверждения диагноза потребуется повторная консультация, на которой врач оценит результаты лабораторных исследований.

Цены на услуги психиатра

Приём врача-психиатра 2000