Невролог в Калининграде

Неврология — раздел медицины, занимающийся вопросами лечения и диагностики заболеваний центральной и периферической нервной системы. Неврология одно из самых востребованных направлений современной медицины, что обусловлено возрастающими в геометрической прогрессии информационными, эмоциональными, психологическими нагрузками, требующими запредельного напряжения регулирующих и координирующих систем организма.

Невролог (невропатолог) проводит подробный осмотр пациента, внимательно изучаете жалобы, историю заболевания, выбирает дополнительное обследование, назначает адекватную терапию, оценивает эффективность лечения. Это позволяет помочь предотвратить грозные осложнения – инсульт, паралич, нарушения чувствительности и движения.

Первичный прием невролога - 1000₽
неврология фото

Что лечат неврологи?

В нашей поликлинике пациенты могут получить исчерпывающие консультации невролога высокой квалификации с большим клиническим опытом, пройти необходимую диагностику, а также получить помощь и успешное лечение таких заболеваний и состояний как:

• головные боли и головокружения различного происхождения;
  • остеохондроз позвоночника, грыжы и протрузии межпозвонковых дисков;
  • боли в пояснице (люмбаго, радикулит);
  • онемение в конечностях, парестезии;
  • неврозы, страхи, навязчивые движения, ночной энурез у детей;
  • профилактика инсультов
  • посттравматические заболевания нервной системы;
  • заболеваний периферической нервной системы (полинейропатии, невралгии);
  • сотрясение головного мозга;
  • повышенное внутричерепное давление;
  • заболевания нервной вегетативной системы (вследствие стрессов, патологии внутренних органов, эндокринной системы), вегетососудистая дистония;
  • хронические сосудистые заболевания нервной системы, последствия нарушений мозгового кровообращения.

Цены на услуги неврологии

Первичный прием врача — невролога 1000