Невролог в Калининграде

Жизнь современного человека полна эмоциональных и физических перенапряжений, стрессов, усталости, раздражительности, депрессивных состояний, что способствует увеличению количества людей с нарушениями неврологического характера. Невролог в Калининграде (клиника «Гармония») окажет медицинские услуги, направленные на диагностику, постановку диагноза и лечение неврологических заболеваний.

Неврология не просто так считается одним из самых сложных направлений в медицине, ведь любая проблема нервной системы протекает тяжело и требует высококвалифицированной помощи.

Неврологи – это врачи, специализирующиеся на диагностике, профилактике и лечении заболеваний центральной и периферической нервной системы. Часто, в тандеме с неврологом работает врач психиатр, ведь неврологические состояния нередко сопровождаются психическими расстройствами и изменением в поведении.

Неврологи в клинике «Гармония» – это специалисты высшего класса, которые способны диагностировать даже самые сложные состояния, при помощи подробного анамнеза и физического обследования. В современном мире, когда медицина все больше и больше зависима от технологий, неврологический осмотр остается важнейшим компонентом оценки состояния пациента.

Важно не забывать, что своевременное обращение к врачу способно предотвратить множество серьезных проблем. Старайтесь прислушиваться к своему организму и реагировать на любые изменения.

Первичный прием невролога - 1000₽
неврология фото

Что лечит невролог

Невролог занимается множеством заболеваний и синдромов. К ним относятся:

• хроническая невропатическая болезнь;
  • вегето-сосудистая дистония;
  • энцефалит;
  • инсульт;
  • эпилепсия;
  • болезнь Альцгеймера;
  • болезнь Паркинсона;
  • герпетическая невралгия;
  • нейроинфекции и их последствия;
  • сосудистые заболевания ЦНС;
  • артериальная гипертензия;
  • невриты, невралгии, радикулиты;
  • синдром Туретта;
  • дисфункция мышц;
  • расстройства движения, онемение конечностей;
  • атеросклероз;
  • сосудистая и старческая деменция;
  • спинномозговая грыжа;
  • сосудисто-мозговая недостаточность;
  • новообразования головного и спинного мозга;
  • головные боли;
  • судорожный синдром;
  • рассеянный склероз;
  • вертеброневрологический синдром;
  • болезнь Бехтерева;
  • экстрапирамидные заболевания;
  • миастения;
  • панические атаки;
  • туннельный синдром;
  • остеохондроз;
  • протрузии;
  • последствия травм.

Когда необходима помощь невролога

Консультация невролога необходима как при состояниях после перенесенных заболеваний, так и в случаях незначительных жалоб. Своевременная диагностика поможет вовремя распознать заболевание и предотвратить его обострение.

К неврологам семейной поликлиники «Гармония» следует обращаться при возникновении следующих симптомов:

• повышенное артериальное давление;
  • головные боли;
  • расстройства сна;
  • судороги;
  • обмороки;
  • панические атаки;
  • параличи;
  • слабость;
  • снижение или повышение тонуса в мышцах;
  • неясность зрения, нарушения слуха, вкуса, обоняния;
  • ощущение «мурашек», онемение конечностей;
  • нарушение координации;
  • боли в шее и спине;
  • истощении организма при повышенных нервных, умственных нагрузках, стрессах;
  • изменение чувствительности кожных покровов;
  • снижение памяти;
  • нарушение зрения и речи;
  • неконтролируемые движения руками и головой;
  • боли в позвоночнике;
  • стреляющие лицевые боли.

Специалисты поликлиники «Гармония» занимаются заболевания любой сложности. Берутся за лечение генетических нарушений, осложнений, травм, воспалительных заболеваний, дистрофических нарушений в позвоночнике и суставах.

Немало патологий устраняются неврологами в консилиуме с другими специалистами узкого профиля. В особенно сложных или запущенных случаях собираются консилиумы врачей, которые принимают решение о консервативной терапии или оперативном вмешательстве. Специалисты индивидуально разрабатывает методику лечения пациента, что позволяет обеспечить гарантированное выздоровление.

Невролог в Калининграде: где лучшие специалисты

Ни для кого не секрет, что невралгические заболевания являются одними из самых сложных, требующих консультации специалиста, а не самолечения. Сложность диагностики неврологических недугов заключается в том, что часто они «маскируются» под другие заболевания. И для успешного лечения врачу очень важно распознать болезнь на ранних стадиях.

Врачи семейной поликлиники «Гармония» имеют для этого необходимые знания, опыт и широкие диагностические возможности.

Как проходит сеанс у невролога

1. Первичное посещение невролога начинается с обычного общения и сбором анамнеза. Немаловажной деталью для постановки диагноза и назначения грамотного лечения является информация о похожих заболеваниях в семье. Обязательно необходимо врачу-неврологу описать подробно симптомы, рассказать когда и с чего начались.
  2. Если у Вас есть результаты каких-либо исследований, нужно обязательно принести их с собой. Если Вы не в состоянии нормально разговаривать, то на прием должен прийти родственник, который будет отвечать на вопросы. Результатом первичного осмотра будет понимание, есть ли нарушения речи или сознания.
  3. Следующим этапом является внешнее обследование пациента. Невролог проверяет чувствительность, осанку, двигательную активность, отмечает дрожание рук или тела.
  4. Следующим шагом является проверка рефлексов.

Существует несколько видов рефлексов и способов их проверки:

• Зрачковые – проверяются с помощью предмета, которым врач-невролог водит перед лицом пациента, а тот следит за ним одними глазами.
  • Сухожильные, проверяются легким ударом молоточка по сухожилию.
  • Глоточный – проверяется при воздействии на слизистую глотки.
  • Небный. При касании к небу инородным предметом, оно должно подтягиваться.
  • Роговичный. Проверка данного рефлекса заключается в смыкании век при касании роговичной оболочки глаза.
  • Анальный. При покалывании вокруг анального отверстия, сфинктер должен сокращаться.
  • Кожные рефлексы проверяются методом раздражения кожи определенным предметом.
  • Температурная чувствительность кожи проверяется путем прикладывания к телу пробирок с жидкостью разной температуры.

Одной из важных проверок является исследование функций мозжечка. Пациент становится в позу Ромберга, во время которой он должен дотронуться до кончика носа одним пальцем с закрытыми глазами.

Однако, каким бы высококлассным специалистом не был невролог, некоторые болезни требуют дополнительной диагностики. Поэтому, по результатам осмотра, разговора и проведенных тестов врач может направить пациента на следующие дообследования:

• магнитно-резонансная томография головы и позвоночника;
  • компьютерная томография головы и позвоночника;
  • ультразвуковое исследование сосудов и шеи;
  • допплеровское сканирование;
  • электроэнцефалография;
  • общий анализ крови;
  • биохимия крови;
  • общий анализ мочи и кала;
  • эхоэнцефалография;
  • электрокардиография;
  • рентгенография.

Наличие в клиники современного диагностического оборудования дает возможность неврологам подробно изучить и проанализировать состояние различных структур головного мозга и его сосудов. Врачи-неврологи быстро предоставляют расшифровку данных по всем исследованиям. Неврологи клиники «Гармония» обеспечивают пациентам комплексное обследование в день обращения.

Лечение у невролога: из чего состоит

К каждому пациенту составляется индивидуальное лечение, с учетом многих факторов: возраста, пола, наличия хронических или наследственных заболеваний, вредных привычек, предыдущих болезней. Также учитывается степень запущенности текущего заболевания и общее состояние пациента.

Наиболее распространенными и действенными методами лечения невралгии являются:

• медикаментозная терапия;
  • массаж;
  • мануальная терапия;
  • физиотерапия;
  • психотерапия;
  • остеопатия;
  • иглорефлексотерапия.

Преимущества диагностики и терапии неврологии в поликлинике «Гармония»

Наша клиника становится выбором тысячи клиентов, ведь мы обладаем значительными преимуществами:

1. Для нас, главный в клинике – клиент и потребности пациента – прежде всего.
  2. Высококвалифицированные специалисты-неврологи, ориентированные на прием пациентов с самой разнообразной и сложной неврологической патологией
  3. Современное оборудование.
  4. Возможность полного цикла лечения в одном месте от первой консультации у невролога до полного восстановления и выздоровления.
  5. Индивидуальный подход к каждому пациенту.
  6. Комфортные условия пребывания пациентов.
  7. Широкий перечень используемых для терапии методик. В клинике проводится физиотерапевтическое лечение, массаж, внедряются методы рефлексотерапии.
  8. Комплексное обследование, которое может быть выполнено за один день.
  9. Эффективная, неоднократно доказавшая свое действие терапия.

Неврология в «Гармония» – это не только опытная, дружная команда. Это и обслуживание на высшем уровне, новые технологии, постоянное развитие и желание помогать людям. Только у нас пациенты находятся в максимально комфортных условиях под постоянным наблюдением специалистов.

Цены на услуги неврологии

Первичный прием врача — невролога 1000