Онколог-маммолог в Калининграде

Семейная поликлиника «Гармония» приглашает на прием маммолога. Цена регулярной консультации у такого специалиста несравненно меньше, чем стоимость лечения заболеваний молочных желез. Нужно помнить, что с недугом гораздо легче справиться на начальной стадии, чем, когда он уже находится в запущенном состоянии. Особенно важно регулярно посещать маммолога женщинам после 40 лет для профилактического осмотра. Немедленно нужно записаться на прием при возникновении каких-либо симптомов.

Первичный прием онколога-маммолога - 1000₽
фото маммолог

В каких случаях поможет платный онколог маммолог?

• Появление уплотнения.
  • Изменение цвета наружной части молочной железы.
  • Боль при прикосновении к молочной железе.
  • Болезненные ощущения в подмышечной впадине.
  • Отек или незначительная припухлость, которая не связана с циклом.
  • Выделения из соска.
  • Деформация соска или молочной железы.

Насколько дорого стоит маммолог: Калининград и область

Не может работать за копейки хороший маммолог. Платный прием предлагается в большинстве клиник в регионе. Но в этом случае можно рассчитывать на то, что с вами будет работать высококлассный профессионал. Он точно поставит диагноз с первого раза, а не будет годами лечить вас всеми возможными способами, выбирая их наугад. Вот почему важно выбирать клинику с хорошей репутацией, записываясь на прием маммолога платно. Калининград — это, например, тот город, где работает семейная поликлиника «Гармония» с лучшими врачами.

Стоимость дополнительных анализов и обследований

Цена услуг маммолога включает только его анализ вашей ситуации, консультацию и назначения, но стоимость самих анализов и обследований с использованием дополнительного оборудования не входит в стоимости приема. Как правило, маммолог назначает ультразвуковое исследование молочной железы. При подозрении на онкологию может быть рекомендована биопсия, а также гистологический анализ выделенной ткани.

Самый опытный врач маммолог: Калининград и область

Если вам нужна консультация относительно молочных желез, то в нашей клинике работает лучший маммолог. Заключение в Калининграде где сделать — в «Гармонии» врач выдаст справку в установленной форме. Достаточно записаться на прием по номеру +74012555045 или через онлайн-форму на нашем сайте. Стоимость консультативного приема вы также всегда можете узнать у администратора. В нашей поликлинике доступны все необходимые дополнительные исследования и лабораторные анализы.

Онколог маммолог в Калининграде: почему выбирают именно нас

Мы работаем для жителей Калининградской области и города Калининград. Записаться к маммологу можно и в будние дни, и в выходные дни. С понедельника по пятницу мы работаем до восьми часов вечера, а в субботу и воскресенье — до двух часов дня. Клиника находится по адресу: улица Бахчисарайская, 24. Наши онкологи-маммологи — это профессионалы с большим опытом, которые точно ставят диагноз и назначают эффективное лечение. Мы внимательно относимся к каждому пациенту. Запишитесь к нам на консультацию уже сегодня — приходите на прием в удобное время!

Наши онкологи-маммологи