Эндокринолог в Калининграде

Эндокринология (от греч. ἔνδον — внутрь, κρίνω — выделяю и λόγος — слово, наука)— наука о строении и функции желёз внутренней секреции (эндокринных желёз), вырабатываемых ими продуктах (гормонах), о путях их образования и действия на организм животных и человека; а также о заболеваниях, вызванных нарушением функции этих желёз или действиями этих гормонов. Эндокринология — одна из наиболее молодых и бурно развивающихся отраслей медицины, занимающаяся лечением заболеваний, связанных с нарушениями в эндокринной системе. Проблемы эндокринологии в той или иной степени затрагивают практически все области медицины и тесно связаны с кардиологией, онкологией, офтальмологией, гастроэнтерологией, нефрологией, урологией, неврологией, гинекологией.

Первичный прием эндокринолога - 1000₽
эндкоринология фото

Одним из разделов эндокринологии является диабетология, изучающая процессы возникновения, развития, течения, диагностики, лечения и профилактики сахарного диабета и его осложнений. Она выделилась из общей эндокринологии в связи с получением в последние десятилетия принципиально новых данных об этиологии и патогенезе сахарного диабета, окончательным формированием представления о данном заболевании как о полиморфном хроническом синдроме, обусловленном абсолютной или относительной недостаточностью инсулина, сложностью коррекции метаболических нарушений и крайней важностью и социальной значимостью проблемы сахарного диабета во всём мире.

Цены на услуги эндокринологии

Первичный прием врача — эндокринолога 1000