Гинеколог в Калининграде

Боли внизу живота, зуд и странные выделения из влагалища — существует множество симптомов, которые мотивируют как можно скорее записаться к гинекологу и выяснить, что именно не в порядке с репродуктивной системой. Но не всегда болезнь сразу открыто заявляет о своем существовании. Поэтому врачи рекомендуют женщинам приходить на прием к гинекологу для профилактического обследования по меньшей мере два раза в год, даже если ничто не беспокоит. Таким образом заболевания не станут внезапностью, а будут обнаружены на самых ранних стадиях развития, и тем самым будут вылечены гораздо быстрее и эффективнее.

Первичный прием гинеколога - 1800₽
Ггинекология
Мы лечим:
Вульвит
ВПЧ
Гистеросальпингография
Нарушения менструального цикла
Дисфункция яичников
Микоплазмоз
Бактериальный вагиноз
Кольпоскопия

Патологические процессы, которые проходят бессимптомно (например, цитомегаловирус) и до поры до времени себя никак не проявляют, особенно опасны. Если пренебрегать профилактическими осмотрами у гинеколога и вовремя не выявить такое заболевание, то оно может привести к серьезным осложнениям или вовсе поставить жизнь под угрозу.

Врачи семейной поликлиники «Гармония» помогут вам поддерживать свою репродуктивную систему в здоровом состоянии.

Когда услуги гинеколога необходимы

Безусловно, профилактика — это лучший способ сохранить организм здоровым. На осмотре у гинеколога можно выявить скрытые заболевания до первых симптомов и, соответственно, снизить шансы развития патологий. Но если профилактический осмотр можно (хотя и нежелательно) оттягивать и переносить, то следующие тревожные симптомы должны стать сигналом того, что пора идти к врачу:

• боли внизу живота;
  • кровотечения из влагалища (вне менструации);
  • нерегулярные месячные, а также изменения в их характере (например, более обильные, чем обычно);
  • зуд, жжение и другие неприятные ощущения в интимной области;
  • боль во время полового акта;
  • влагалищные выделения с неприятным запахом.

Несмотря на то, что некоторые симптомы могут показаться не такими серьезными, не стоит пускать это дело на самотек. К примеру, чрезмерно обильные месячные могут в перспективе привести к развитию железодефицитной анемии, а она, в свою очередь, чревата различными нарушениями в работе организма: проблемами с сердечно-сосудистой системой, кожей, волосами и пищеварением.

Это пример того, насколько сильно взаимосвязаны все системы в организме. Кстати, именно поэтому боли внизу живота могут быть не связаны с гинекологией, а иметь совсем другой характер. Проблема может заключаться в почках или в кишечнике, и в таком случае после консультации гинеколога может потребоваться помощь соответствующего специалиста. Но самостоятельно, без врачебного осмотра, невозможно определить причину тревожащих симптомов.

В семейной поликлинике «Гармония» в рамках платного приема гинеколога вас ждет полная и тщательная диагностика состояния половой системы и консультация врача по важным вопросам. Записаться к гинекологу в Калининграде вы можете, позвонив по телефону 8 (4012) 555-045 или оставив заявку на нашем сайте. Чтобы узнать ответы на интересующие вас вопросы, напишите администратору сайта в режиме онлайн-диалога.

Планирование беременности и контрацепция

Записаться на прием к гинекологу будет правильным решением, если вы планируете беременность. Это тем более важно, если вы знаете о наличии у себя каких-либо заболеваний репродуктивной системы, ведь в сочетании с беременностью они могут повлечь негативные последствия как для вас, так и для ребенка. С определенного этапа беременности (в течение первого триместра) регулярное посещение специалиста становится необходимостью. Акушер-гинеколог проведет осмотр, ультразвуковую диагностику, назначит необходимые анализы, а также проинструктирует, какой образ жизни надо вести, как питаться и что принимать, чтобы минимизировать риски врожденных патологий и других осложнений.

Подбор оптимального вида контрацепции — вот еще один аспект здоровья репродуктивной системы, на который нужно обратить внимание. А в случае с гормональной контрацепцией осмотр у акушер-гинеколога является необходимым условием: только этот специалист может назначить такой вид контрацепции, потому что существует ряд заболеваний, при которых он противопоказан.

Обследования для уточнения диагноза

Если в процессе осмотра возникнет подозрение на патологический процесс, понадобятся дополнительные процедуры, к примеру, кольпоскопия или биопсия, которые совершенно безболезненны и занимают совсем немного времени (всего около 10 минут). Также существуют специальные анализы, результаты которых будут известны не сразу — это исследование мазка на флору.

В любом случае такие методы предоставляют более полную картину, чем стандартный осмотр, и позволяют специалисту отследить клеточные изменения в структуре тканей, что критически важно в предупреждении многих заболеваний, в том числе онкологических. Вот некоторые наиболее распространенные способы диагностики, которые применяются врачами семейной поликлиники «Гармония»:

• кольпоскопия — способ осмотреть шейку матки под сильным увеличением, чтобы подтвердить отсутствие/наличие в ней аномальных клеток;
  • биопсия — в случае, если гинекологом зафиксирован аномальный процесс в шейке матки, он берет образец ткани для обследования в лаборатории;
  • взятие мазка на флору — позволяет оценить состояние клеток эпителия и выяснить, есть ли в организме патогенные организмы, которые вызывают кандидоз, вагинит и другие заболевания, передающиеся половым путем;
  • цитологическая оценка мазка — на ранних стадиях выявляет онкозаболевания матки, что дает возможность вести своевременную и эффективную терапию.

Эти и другие дополнительные услуги врача помогают определить наверняка, что именно угрожает здоровью репродуктивной системы, а значит, врач сможет назначить правильное лечение, будь то воспаление или онкологическое заболевание. Необходимость тех или иных процедур становится очевидной в результате гинекологического осмотра. В семейной поликлинике «Гармония» цена первичного приема гинеколога составляет 1200 руб. Узнать подробности и записаться к гинекологу в Калининграде вы можете по телефону 8 (4012) 555-045 или онлайн, написав администратору этого сайта (окно диалога находится в правом нижнем углу экрана).

Обновлено: 12 октября 2023

Цены на услуги гинеколога

Услуга Цена, руб.
Первичный прием врача — гинеколога 1800
Повторный прием врача — гинеколога 1200
Консультация 1000
Осмотр врача (комплекс) 1250
Забор материала (получение соскоба) для гистологического исследования методом Пайпеля (без стоимости гистологического материала и анестезии) 3000
Забор материала (получение соскоба) для гистологического исследования методом Пайпеля (без стоимости гистологического материала и анестезии) ОСЛОЖНЕННАЯ 2500
Кольпоскопия 2000
Введение ВМС (спираль пациентки) 2500
Удаление ВМС 1500
Лечение Ваготилом (1 процедура) 350
Лечение шейки матки Солковагином (1 процедура) 950
Введение лекарственного тампона 50
Взятие аспирата из полости матки 1000
Лечебная ванночка с лекарственным препаратом (препарат пациента) 200
Внутриматочная инстилляция (без стоимости препарата) 300
Гинекологический массаж (1 сеанс) 600
Удаление полипа цервикального канала с последующей коагуляцией (под местным обезболиванием) 6000
Удаление кондилом и папиллом на коже и слиз.половых органов и промежности (1 единица) (ФОТЭК) 500
Удаление новообразования влагалища 3000
Электродиатермоконизация шейки матки с забором материала для гистологического исследования (без стоимости гистологического материала и анестезии) (БИОПСИЯ ШЕЙКИ МАТКИ) 5000
Электродиатермоконизация шейки матки с забором материала для гистологического исследования (без стоимости гистологического материала и анестезии) КОНИЗАЦИЯ ШЕЙКИ 5000
Электрокоагуляция эрозии шейки матки (прижигание эрозии) 3000

Прием ведут гинекологи

Ахундзадэ Ханум Тенгизовна
Гинеколог, гинеколог-эндокринолог, маммолог, онколог, врач УЗИ
Ждем вас в нашей семейной клинике!