Лечение вульвита

Вульвит-это заболевание наружных половых органов: лобковой зоны, клитора, половых губ, девственной плевы. По статистике болезни подвержены женщины старше 45-50 лет после наступления периода менопаузы, новорожденные, подростки до наступления менструального цикла. Течение вульвита делится на острое или хроническое. Медицинский центр «Гармония» предлагает свои услуги по диагностике и лечению многих болезней. Мы обладаем многолетним опытом, индивидуально подходим к разбору каждого случая пациента, выполняем все виды диагностирования, что дает возможность с точностью определить проблему и подобрать максимально эффективную терапию.

Первичный прием гинеколога - 1800 ₽
Лечение вульвита

Симптомы вульвита

Общими характерными симптомами инфекции являются наличие зуда, жжения, болей при мочеиспускании и ходьбе. При остром течении патологии симптомами станет покраснение вульвы.

Также признаками вульвита являются:

• выделения серозно-гнойного характера с неприятным запахом;
  • общая слабость и утомляемость;
  • боли при пальпации;
  • отечность;
  • появление изъязвлений и ранок на поверхности кожи или слизистой;
  • увеличение лимфоузлов;
  • пузырьки с жидкостью;
  • покраснение кожи в паху (редко);

Инфекция требует обследования и терапии поскольку приводит к многим осложнениям, например, цервициту, вульвовагиниту, бесплодию, эндометриту, циститу, сальпингоофориту.

Диагностика

Диагностика вульвита у женщин позволяет провести его успешное лечение. Гинеколог проводит осмотр, назначает анализы, чтобы понять вид заболевания, выявить первопричину патологии.

Основными методами диагностики являются микроскопия мазка, бак посев на определение возбудителя и чувствительность к антибиотикам.

Микроскопия мазка необходима для обнаружения в материале таких бактерий как: кандида, трихомонада, гонококки, неспецифическая флора.

Бактериальный посев заключается в высеивании возбудителя на питательную среду, а также проверку реакции микроба к антибиотикам.

Дополнительно гинеколог назначает анализ мочи, общий анализ крови, анализ на ВИЧ, RW, анализ на гельминтов. После обследования на основе всех данных проводится лечение вульвита.

Причины возникновения

Главным фактором провоцирующим воспалительную реакцию считается патогенная флора, однако существует еще целый ряд предпосылок к возникновению вульвита.

Причинами инфекционного процесса также являются:

• лишний вес;
  • пренебрежение интимной гигиеной;
  • недостаток витаминов;
  • аллергия;
  • прием лекарственных препаратов;
  • травмирование половых органов или слизистой;

Риск развития болезни повышается при ношении тесной одежды, синтетического нижнего белья, регулярном использовании прокладок, потливости, постоянной влажности женских половых органов.

Лечение вульвита в клинике «Гармония»

Мы проводим комплексное лечение вульвита у женщин. Рассматриваем все жалобы пациентки. Специалист выписывает противомикробные средства, которые применяются при заболевании. На основе возбудителя назначается антибиотик, мази с антисептическим действием, свечи. Препараты для восстановления микрофлоры влагалища, витаминные комплексы. При грибковой инфекции применяются Гиналгин, Пимафукорт. Если имеется сильный зуд, то врач назначает обработку пораженной поверхности Бетадином, Вокадином.

Профилактика

Профилактические меры заключаются в правильной интимной гигиене, активном образе жизни. Следует отказаться от вредных привычек, носить белье из натуральных тканей, не носить постоянно ежедневные прокладки. Необходимо укреплять иммунную систему, женщина должна проходить регулярный осмотр у гинеколога.

Если у Вас возникли симптомы вульвита, то запишитесь на прием в клинику по телефону +7 (4012) 555-045. Проводим диагностику и лечение в Калининграде.

Опубликовано: 11 января 2023

Цены на услуги гинеколога

Услуга Цена, руб.
Первичный прием врача — гинеколога 1800
Повторный прием врача — гинеколога 1200
Консультация 1000
Осмотр врача (комплекс) 1250
Забор материала (получение соскоба) для гистологического исследования методом Пайпеля (без стоимости гистологического материала и анестезии) 3000
Забор материала (получение соскоба) для гистологического исследования методом Пайпеля (без стоимости гистологического материала и анестезии) ОСЛОЖНЕННАЯ 2500
Кольпоскопия 2000
Введение ВМС (спираль пациентки) 2500
Удаление ВМС 1500
Лечение Ваготилом (1 процедура) 350
Лечение шейки матки Солковагином (1 процедура) 950
Введение лекарственного тампона 50
Взятие аспирата из полости матки 1000
Лечебная ванночка с лекарственным препаратом (препарат пациента) 200
Внутриматочная инстилляция (без стоимости препарата) 300
Гинекологический массаж (1 сеанс) 600
Удаление полипа цервикального канала с последующей коагуляцией (под местным обезболиванием) 6000
Удаление кондилом и папиллом на коже и слиз.половых органов и промежности (1 единица) (ФОТЭК) 500
Удаление новообразования влагалища 3000
Электродиатермоконизация шейки матки с забором материала для гистологического исследования (без стоимости гистологического материала и анестезии) (БИОПСИЯ ШЕЙКИ МАТКИ) 5000
Электродиатермоконизация шейки матки с забором материала для гистологического исследования (без стоимости гистологического материала и анестезии) КОНИЗАЦИЯ ШЕЙКИ 5000
Электрокоагуляция эрозии шейки матки (прижигание эрозии) 3000

Прием ведут гинекологи

Ахундзадэ Ханум Тенгизовна
Гинеколог, гинеколог-эндокринолог, маммолог, онколог, врач УЗИ
Ждем вас в нашей семейной клинике!

Вульвит