Врач офтальмолог в Калининграде

Офтальмология — это наука о здоровье глаз. Еще относительно недавно специалистов этой отрасли медицины называли окулистами. Так что, по сути, различаются только названия: «окулистом» чаще называют врача в быту и в устной речи, а «офтальмологом» — в профессиональной среде и в письменной речи. В рамках приема специалист-офтальмолог проведет консультацию и полный осмотр состояния вашей зрительной системы с помощью современного оборудования, благодаря чему можно будет точно узнать, все ли в порядке, есть ли какие-нибудь нарушения и, если есть, то какое лечение следует предпринять. Записаться на платный прием к офтальмологу в Калининграде можно, позвонив по номеру 8 (4012) 555-045. Также вы можете оставить заявку на нашем сайте. Офтальмолог принимает как взрослых, так и детей. Все подробности вы можете узнать у нашего администратора, для этого напишите ему в режиме онлайн-диалога (окно диалога находится в правом нижнем углу экрана).

Первичный прием офтальмолога - 2000₽

Когда требуется неотложная помощь окулиста

Если у вас появились следующие симптомы, это сигнал того, что с визитом к врачу-окулисту лучше не затягивать:

• любые повреждения глаз;
  • кровоизлияния;
  • болезненные ощущения в области глазного яблока, глазницы;
  • сужение, ограничение поля зрения, также ухудшение качества зрения вдаль и вблизи;
  • затуманенное зрение;
  • светобоязнь, дискомфорт в глазах от ярких источников света;
  • чувство сухости в глазах;
  • резь, жжение, ощущение песка в глазах;
  • покраснения белков, слизистых или век;
  • опухоли, отеки, язвы;
  • гнойные выделения из глаз, обильное слезотечение;
  • различные объекты, «летающие» перед глазами: полосы, пятна и др.;

Имейте в виду, что чем быстрее вы обратитесь с этими симптомами к врачу, тем больше шансов эффективно противодействовать болезни, и тем меньше риск осложнений. На приеме у квалифицированного офтальмолога вы узнаете причину этих неполадок со здоровьем зрительной системы. После срочной диагностики врач подберет оптимальный метод лечения. Отделение офтальмологии семейной поликлиники «Гармония» в Калининграде укомплектовано необходимым оборудованием для того, чтобы специалист мог производить оперативное вмешательство.

Кому особенно важно посещать окулиста

Стиль жизни современного человека располагает к различным болезням глаз. Это происходит прежде всего из-за чрезмерных зрительных нагрузок, когда человек проводит многие часы, глядя в монитор или экран смартфона. На развитие патологий большое значение оказывают также недостаток свежего воздуха и сна. Помимо этого, свою лепту вносят плохая экологическая обстановка и дефицит необходимых организму микроэлементов.

Разумеется, стоит регулярно приходить на профилактический прием к окулисту, чтобы предупредить развитие различных патологий. Но многим людям требуется уделять особенное внимание на состояние своих органов зрения. Тем, у кого есть перечисленные ниже проблемы, совершенно точно необходимо регулярное (желательно два раза в год) посещение офтальмолога:

• проблемы со зрением, использование приборов для его коррекции (очки линзы);
  • возрастное ухудшение зрения;
  • астигматизм, который часто встречается в комплексе с миопией или гиперметропией;
  • конъюнктивит;
  • сахарный диабет — несвоевременное лечение может стать причиной серьезных осложнений;
  • наследственная предрасположенность к развитию катаракты, астигматизма, глаукомы и других патологий зрительных органов (или наличие родственников с такими заболеваниями);
  • беременность или подготовка к ней;
  • длительный прием гормональных препаратов;
  • проблемы с артериальным давлением.

Кроме того, регулярный осмотр у офтальмолога нужно проходить людям в возрасте от 40 лет (в связи с риском развития глаукомы и катаракты), а также детям, особенно в период интенсивных нагрузок на зрение. Своевременно выявленное заболевание может быть успешно и относительно быстро вылечено. Записаться на прием к окулисту в семейную поликлинику «Гармония» в Калининграде вы можете по телефону 8 (4012) 555-045. Также, вы можете оставить заявку на нашем сайте. Вопросы по поводу офтальмологических процедур вы можете задать администратору нашего сайта, воспользовавшись онлайн-диалогом.

Профилактика лучше лечения!

Одним из базовых, но в то же время самых востребованных методов диагностики во время первичного осмотра, является глазная тонометрия, или измерение внутриглазного давления. Информация о давлении, полученная во время офтальмологического обследования, помогает выявить патологии зрительной системы, такие как близорукость, дальнозоркость, и, что особенно важно, — глаукому.

Глаукома — это очень распространенное заболевание, и преимущественно среди людей старше 40 лет. К тому же, оно крайне коварно: на ранних стадиях глаукома никак себя не проявляет, зрение не ухудшается, болевые ощущения отсутствуют. Обнаружить её можно только в ходе тщательной диагностики, в рамках которой как раз и применяются различные технологии, в том числе тонометрия.

Дело в том, что в ходе патологических процессов внутриглазная жидкость накапливается и приводит к повышению внутриглазного давления. Чрезмерно сильное давление, в свою очередь, повреждает зрительный нерв. Именно этот нерв и дает нам зрение. При критических поражениях глазного нерва возможен печальный итог — слепота.

Поэтому очень важно, чтобы все, особенно, те, кто подвержен риску глазных заболеваний, не пренебрегали регулярными профилактическими осмотрами у офтальмолога. Ведь даже такое страшное заболевание, как глаукома, успешно поддается терапевтическому лечению под наблюдением врача, если оно диагностировано на начальных стадиях. Записаться на прием окулиста в Калининграде и тем самым взять здоровье зрительной системы под свой контроль вы можете, позвонив по номеру 8 (4012) 555-045 или оставив заявку на нашем сайте. Администратор семейной поликлиники «Гармония» с готовностью ответит на любые вопросы, которые возникнут у вас.

Специалист, проверивший статью: Крюкова Елена Вячеславовна

Обновлено: 01 октября 2023

Цены на услуги офтальмолога

Первичный прием врача-офтальмолога 2000
Повторный прием врача-офтальмолога 1500
Консультация 1000
Осмотр по беременности 2000
Медосмотр 1500
Осмотр после аппаратного лечения 800
Осмотр после лечения на аппаратах с подбором очков 1000
Подбор очков 1000
Скиаскопия 500
Удаление инородного тела с конъюктивы 500
Забор материала 1000
Массаж век 500
Укол в онихолизис 500
Кераторефлактометрия 500

Наши офтальмологи

Крюкова Елена Вячеславовна
Офтальмолог

Ждем вас в нашей семейной клинике!