Уролог в Калининграде

Семейная поликлиника «Гармония» приглашает на прием врача уролога. Эта услуга будет полезна в качестве профилактики, ведь любое заболевание легче предотвратить, чем лечить его в запущенной стадии. Обязательно нужно прийти и тем, у кого уже возник дискомфорт или болезненные ощущения. В нашей клинике не просто назначают лечение, а осуществляют контроль за его эффективностью. Каждый клиент может рассчитывать на конфиденциальность и индивидуальный подход к решению деликатных проблем.

Первичный прием 2000₽
Урология - лечение почек
Мы лечим:
Урологические операции
Обрезание
Задержка мочеиспускания
Баланопостит
Нарушения потенции
Мужское бесплодие
Эректильная дисфункция
Простатит
Аденома простаты

С какими проблемами стоит записаться на прием к урологу?

Многие решаются на запись к врачу уже при появлении болезненных ощущений. Но правильно посещать специалистов раз в год в профилактических целях. Например, урологи помогают мужчинам улучшить потенцию в любом возрасте даже при наличии у пациента сердечно-сосудистых заболеваний, назначают профилактику эректильной дисфункции. К врачу необходимо обратиться с проблемой ранней эякуляции и гиперплазией предстательной железы. На приеме уролога назначается лечение простатита и ЗППП, решаются вопросы относительно удаления кондилом и папиллом в интимной зоне.

Важно! Есть ошибочное мнение, что записываться на прием уролога в Калининграде нужно только мужчинам среднего и старшего возраста. Но консультация такого специалиста нужна всем, кто столкнулся с заболеваниями органов мочеполовой системы, даже если они беспокоят молодых людей.

Ежегодная запись к урологу в Калининграде в профилактических целях показана всем людям, которые ведут преимущественно сидячий и малоподвижный образ жизни, неправильно питаются и испытывают недостаток витаминов. Кроме этого без консультации урологов не обойтись людям, которые часто меняют половых партнеров, не используют методы барьерной контрацепции, а также испытывают недовольство качеством своей сексуальной жизни.

В нашей клинике уролог индивидуально подбирает лечение для каждого пациента, рекомендует эффективные профилактические мероприятия для предотвращения заболеваний мочеполовой системы.

Внимание! Урологи настоятельно не рекомендуют самостоятельно назначать себе лечение, терпеть боль и испытывать методы народной медицины. Это приведет к ухудшению ситуации, а запущенное заболевание гораздо сложнее поддается лечению.

В семейной кликлинике «Гармония» работают одни из лучших урологов. Для диагностики они используют оборудование последнего поколения, что гарантирует максимальную точность. При необходимости врач назначает дополнительное обследование или консультации врачей других специальностей. В распоряжении нашего отделения урологии и самые современные сертифицированные препараты.

Чтобы записаться на прием, достаточно позвонить нам по номеру, указанному на сайте, или, самостоятельно заполнив онлайн-заявку. Администратор свяжется с вами для уточнения всех деталей, а также расскажет, требуется ли подготовка для того, чтобы прием урологом оказался максимально эффективным.

Уролог в Калининграде избавит вас не только от физического дискомфорта, который возникает из-за заболевания мочеполовой системы, но и от серьезной психологической нагрузки. Она появляется на фоне естественного стеснения из-за деликатности проблемы. Именно это не дает многим людям своевременно прийти на прием. Наша урология с понимаем относится к страхам пациентов и помогает преодолеть стеснение относительно интимных проблем.

Платный уролог внимательно относится к комплексам и стеснениям пациента, поэтому максимально тактично проводит все диагностические мероприятия. Он тщательно собирает анамнез и назначает эффективное лечение без множества лишних препаратов и процедур.

Стоимость на первичный и повторный прием

Уточнить актуальные цены на первичный и повторный прием вы всегда сможете у нашего администратора. В стандартную консультацию специалиста входит первичный визуальный осмотр, сбор жалоб и анамнеза заболевания, при необходимости назначение лабораторных анализов, например, может потребоваться общий анализ мочи или анализ мочи по Нечипоренко. Для постановки диагноза нужно будет записаться на повторный прием и прийти уже с результатами лабораторных анализов. Уролог ознакомится с ними и поставит диагноз.

Важно! Особенностью нашей клиники является выбор максимально щадящих методов лечения. Например, по возможности стараемся применять растительные препараты, избегаем назначения антибиотиков, пытаемся обойтись без хирургического вмешательства.

Придя на прием, пациенту важно подробно рассказать обо всем, что его беспокоит (нужно перечислить все симптомы патологии). Также следует упомянуть о своем образе жизни, о наличии наследственных заболеваний мочеполовой системы и перенесенных венерических заболеваниях. Все эти нюансы способствуют максимально точному диагностированию. Первичный прием часто сопровождается назначением дополнительных анализов, например, эндоскопическое исследование мочевого пузыря и уретры, биопсии новообразования с последующим проведением гистологического исследования.

Цены на услуги уролога

Первичный прием врача-уролога 2000
Повторный прием врача-уролога 1200
Массаж простаты 800
Пластика уздечки с анестезией 9000
Установка/замена катетера (свой катетер) 1000
Местное обезболивание Лидокаин спрей 100
Удаление папиломы (1 ед) 600
Выписка справки 1000
Забор ПЦР 800

Особенности подготовки к посещению врача

Итак, из вышесказанного понятно, что при возникновении проблем с мочеполовой системой поможет не самолечение и народные методы, а уролог — посещение специалиста не так страшно, как последствия запущенных заболеваний. Чтобы оказанная врачом услуга была максимально эффективной, необходимо подготовиться к посещению. Первое правило — провести туалет наружных половых органов без использования мыла или любых косметических средств для интимной гигиены. После этого нужно надеть чистое нижнее белье. Если планируется проведение ультразвукового исследования мочевого пузыря, то за два часа до приема необходимо выпить литр чистой воды и до посещения врача не опорожнять мочевой пузырь. Записываясь на прием, нужно воздержаться от интимной близости в течение 24 часов, а также не употреблять в пищу газированные напитки, бобовые и кисломолочные продукты. Если одной из услуг будет осмотр предстательной железы, то потребуется опорожнить кишечник, поскольку орган будет пальпироваться через прямую кишку. У женщин наружный осмотр уретры происходит в гинекологическом кресле. Пальпацию уретры и мочевого пузыря уролог делает через влагалище. После записи на прием администратор семейной поликлиники «Гармония» обязательно подскажет, как правильно подготовиться к посещению врача, чтобы вы получили максимально качественные услуги уролога. Цена услуг будет зависеть от совокупности произведенных манипуляций. Заметим, что наши расценки являются одними из наиболее демократичных в городе Калининград. Ознакомиться с актуальным прайсом можно на нашем сайте или непосредственно при посещении клиники у администратора.

Какие методы лечения заболеваний мочеполовой системы мы используем в своей работе?

Мы подходим индивидуально к лечению урологических заболеваний у каждого пациента. Врач подбирает максимально щадящую методику, которая дает минимум побочных эффектов. Мы стараемся комбинировать консервативные методы, а к хирургическим методикам обращаться в самом крайнем случае. Огромный опыт команды урологов в нашей клинике позволяет назначать лечение, которое дает быстрое избавление от боли и дискомфорта. В распоряжении специалистов урологического отделения новейшее диагностическое оборудование и сертифицированные лекарственные препараты. Если решить проблему без хирургического вмешательства не представляется возможным, то наши врачи предложат малоинвазивный вариант, преимуществом которого является минимальная травматичность. Реабилитация после такого вмешательства занимает минимум времени. Заметим, что мы рекомендуем хирургическое вмешательство только в крайних случаях, например, для удаления новообразований, для устранения травматических повреждений или серьезных патологий.

Обновлено: 10 Сентября 2023

Наши урологи

Арабов Шухрат Ибрагимович
Уролог, андролог, врач УЗИ
Безверхний Константин Александрович
Уролог, андролог, врач УЗИ
Стрельников Илья Владимирович
Главный врач, уролог, андролог, к.м.н
В семейной поликлинике «Гармония» вы излечитесь от урологических заболеваний любой сложности. Мы всесторонне оцениваем состояние здоровья пациента при назначении лечения. Комплексный подход к назначению лечения минимизирует и риск возникновения рецидива. Позаботьтесь о здоровье мочеполовой системы и своевременно обращайтесь за медицинской помощью!

Ждем вас в нашей семейной клинике!