Приём уролога
Thumbs-Up-Emoji-PNG-Photo
УЗИ в ПОДАРОК

Лечение эректильной дисфункции

Неспособность мужчины совершить успешный половой акт в более чем 25% случаев является основанием для постановки диагноза «эректильная дисфункция». Это сильно ухудшает качество интимных отношений. Под импотенцией подразумевают полную неспособность достичь эрекции или неустойчивую эрекцию (объем и твердость полового члена не сохраняется на протяжении всего полового акта). Как правило, с подобной проблемой сталкиваются мужчины старше 40 лет, но есть и случаи развития импотенции после 30 лет, поскольку дисфункция во многих случаях является лишь побочным эффектом других болезней и физиологических нарушений.

Важно! В последние годы наблюдается увеличение количества мужчин молодого возраста, которые столкнулись с импотенцией из-за сидячего образа жизни и наличия вредных привычек (сигареты, алкоголь).

Первичный прием 2000 ₽
Лечение эректильной дисфункции

Еще в средние века врачи старались бороться с неспособностью использовать половой член для проникающего полового сношения из-за полного отсутствия или недостаточной напряженности полового члена. В 1990-х годах были обнаружены дополнительные свойства силденафила. Изначально это вещество использовали для лечения сердечных заболеваний, но при испытаниях медпрепарата было обнаружено побочное действие — усиление эрекции.

По каким признакам можно определить импотенцию?

• Отсутствие эрекции в утреннее время или во время сна.
  • Полное отсутствие эрекции при сексуальном возбуждении.
  • Ослабление эрекции при проникновении.

Нужно понимать, что разовые или краткосрочные проблемы с эрекцией не всегда свидетельствуют об эректильной дисфункции, поскольку чаще всего являются следствием стресса или общего физического недомогания. Например, эрекция может исчезнуть при болезненных ощущениях у принимающего или проникающего партнера во время полового акта. Подозрения должна вызвать продолжительная неспособность к успешному половому сношению. Как правило, при расстройствах эрекции более 3-х месяцев можно говорить о дисфункции.

Разновидности импотенции: органическая и психогенная

Расстройства эректильной функции, как правило, развиваются на фоне различных нарушений в организме, например, диабетической нейропатии, урологических проблем, гипогонадизма. Нестабильные нервно-психические состояния также являются причиной эрекции.

Важно! Проблемы с эрекцией могут начаться на фоне приема медпрепаратов. Угнетающий эффект на половую функцию особенно оказывают психотропные лекарства и медикаменты, используемые для лечения онкологии.

По причинам возникновения половое расстройство делится на:

• Психогенное. Проблема появляется внезапно и возникает периодически в зависимости от ситуации (психоэмоционального состояния мужчины в момент половой близости). При этом сохраняется нормальная эрекция во время сна и после пробуждения. При мастурбации проблем с эрекцией не возникает. При осуществлении проникновения напряжение полового члена не пропадает.
  • Соматическое. Половое расстройство на фоне гормональных нарушений, различных заболеваний, травм появление постепенно, поэтому начало проблемы может остаться незамеченным (легко списать на стресс). Но ситуация быстро ухудшается — пропадает эрекция в ночное время и по утрам. При этом проблема не исчезает в зависимости от ситуации, если же удалось достигнуть нужного для проникновения объема и твердости полового члена, то во время полового акта напряжение может стать существенно слабее или вовсе пропасть. При мастурбации также наблюдается расстройства половой функции.

Что может спровоцировать импотенцию?

По статистике, чаще всего патологию провоцируют постоянные стрессы, а также развитие психоневрологических отклонений. Отрицательным фактором является и снижение секреции тестостерона. Появление патологического процесса ускоряют вредные привычки, особенно злоупотребление алкоголем, наркотиками и сигаретами. Повышен риск эректильной дисфункции у мужчин с сосудистыми заболеваниями, почечной недостаточностью, диабетом, хроническим бактериальным простатитом, фиброзом белочной оболочки пещеристых тел, ЗППП, а также у тех, кто принимает сильнодействующие лекарства. Кроме этого в качестве провоцирующего фактора может выступить травматическое воздействие на область малого таза.

При подборе лечения врачу нужно понять, что именно спровоцировало недуг. Например, навязчивый страх заразиться инфекцией, передающейся половым путем, может стать причиной ослабления эрекции. Мужчины, которые находятся в состоянии депрессии, например, из-за потери близкого человека или испытывают постоянные стрессы на работе также сталкиваются с нарушением эрекции. Из-за переутомления, проблем во взаимоотношениях с половым партнером или недовольства собой также появляется дисфункция. Она характерна и для мужчин, которых воспитывали в строгости, а тема сексуальных отношений была под запретом.

Как врач ставит диагноз и определяет причины импотенции?

Если появились проблемы с потенцией, то следует как можно быстрее записаться к урологу. Специалистом в этой сфере является уролог-андролог. Он начинает работу с пациентом со сбора анамнеза. На первом этапе главной задачей является выявление психоэмоциональных причин расстройства половой функции. Если именно это повлекло за собой проблему, то уролог может направить к психотерапевту, который поможет устранить психогенный фактор развития патологии.

Если психологические проблемы не так очевидны, то для постановки точного диагноза и выявления причин недуга проводится ряд дополнительных исследований. Врач направляет на общий анализ крови и мочи, а также анализы на гормоны. Дополнительно пациенту может быть назначена ультразвуковая допплерография и рентгеновское исследование кровеносных сосудов.

Также для постановки диагноза и назначения лечения врачу важно знать:

• Частота сексуальных контактов.
  • Наличие эрекции в ночное время и после пробуждения.
  • Взаимоотношения с половым партнером.

Особенности лечения эректильной дисфункции

В современной медицине применяются разные методы лечения проблем с потенцией. Если они вызваны психологическими нарушениями, то применяется поведенческая терапия совместно с психологом или психотерапевтом. Если проблема является соматической, то врач назначает медикаментозную лечение, которое может включать таблетки или уколы для расширения сосудов.

Кроме этого могут использоваться некоторые физиотерапевтические методы, например, лазеротерапия. Если ни один метод из вышеперечисленных не приносит результат, тогда предлагается оперативное вмешательство. У него может быть две цели — или работа с сосудами и артериями в половом члене, или установка протеза, который позволит приводить половой член в напряженное состояние при необходимости.

Важно! Часто нужно завершить лечение основного недуга, который повлек за собой ослабление половой функции, и на фоне выздоровления исчезнут и проблемы с потенцией.

Лечение эректильной дисфункции в Калининграде

Если вы стали замечать нарушение эрекции, которое не проходит после отдыха или в состоянии психологического комфорта, то не следует затягивать с посещением врача. Если вы ищите клинику, где на высоком профессиональном уровне лечится импотенция в Калининграде, то стоит обратиться к нам! Команда урологов с большим опытом сможет точно определить причину эректильной дисфункции. При необходимости будут проведены дополнительные обследования с применением самого современного оборудования.

Врачи подберут комплексное эффективное, безболезненное и безопасное лечение эректильной дисфункции. Обратившись к нам, вы получите внимательное отношение врачей и полную конфиденциальность. По самым эффективным и инновационным методикам лечится эректильная дисфункция в Калининграде в нашей клинике. Кроме этого мы принимаем меры для профилактики рецидива.

Профилактика эректильной дисфункции

После того, как будет завершено лечение импотенции в Калининграде в нашей клинике следует уделить внимание своему рациону, избавиться от вредных привычек. Важно увеличить физическую активность, избегать психоэмоционального перенапряжения. Чтобы предотвратить повторное развитие эректильной дисфункции, следует внимательно относиться к приему любых медикаментов (только по назначению врача).

Обновлено: 26 сентября 2023

Цены на услуги уролога

Первичный прием врача-уролога, к.м.н. 2200
Первичный прием врача-уролога 2000