Врач терапевт в Калининграде

Внутренние болезни (терапия, внутренняя медицина) — область медицины, занимающаяся проблемами этиологии, патогенеза и клинических проявлений заболеваний внутренних органов, их диагностики, нехирургического лечения, профилактики и реабилитации. К сфере терапии относятся заболевания дыхательной системы (пульмонология), сердечно-сосудистой системы (кардиология), желудочно-кишечного тракта (гастроэнтерология), мочевыделительной системы (нефрология), соединительной ткани (ревматология) и др. Врачи, занимающиеся нехирургическим лечением внутренних болезней, называются терапевтами (интернистами).
Первичный прием терапевта - 1800
Терапевт

Какие болезни лечит терапевт

Как правило, к терапевту обращаются пациенты, которые не уверены, помощь какого специалиста им нужна. Терапевт – специалист широко профиля. Это дает возможность ему установить возможный диагноз и направить пациента к узконаправленному специалисту. Сам же врач-терапевт устанавливает причинную связь между различными патологиями внутренних органов. В частности, в компетенции врача-терапевта такие заболевания:

• ОРВИ и грипп;
  • патологии органов дыхания (бронхит, пневмония, бронхиальная астма);
  • болезни суставов;
  • заболевания ЖКТ: отравления, проблемы со стулом, аллергические реакции, заболевания толстого кишечника, гастрит и язва, заболевания печени;
  • дерматиты и сыпи;
  • острые вирусные заболевания (ветрянка, оспа, корь);
  • неврологические расстройства;
  • цистит, пиелонефрит;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы: ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда, атеросклероз, гипертония, тромбозы, сердечная недостаточность;
  • заболевания эндокринной системы;
  • проблемы с кроветворной функцией;
  • хронические заболевания.

Кроме того, врач-терапевт ответственен за вакцинацию, оформлением больничных листов и курортных карт.

Симптомы, с которыми обращаются к терапевту

Безусловно, посещение врача-терапевта не должно происходить лишь при появлении неприятных симптомов. Как правило, ежегодно следует проходить обследование и профилактические осмотры, которыми как раз и занимается врач-терапевта. Регулярное наблюдение у доктора позволяет вовремя выявить заболевание и начать незамедлительное лечение.

Важными причинами для внепланового посещения являются:

• общая слабость и быстрая утомляемость;
  • болезненные ощущения любого характера в грудной клетке;
  • бессонница;
  • высыпания на теле;
  • повышение температуры тела;
  • кашель, заложенность носа, боль в горле;
  • отсутствие аппетита;
  • колебания веса;
  • расстройства пищеварения: тошнота, изжога, рвота, кислотная отрыжка;
  • боли в суставах и мышцах;
  • нарушения ритма дефекации;
  • головная боль;
  • раздражительность;
  • боли в области сердца;
  • скачки артериального давления;
  • боли различной локализации;
  • ощущение нехватки воздуха;
  • отечность.

Как правило, при появлении негативных симптомов, не сразу удается выяснить причину их возникновения, поэтому вместо того, чтобы заниматься самолечением, лучше посетить терапевта.

Кроме того, если Вы решаете изменить образ жизни, например, заняться спортом или лечебным голоданием, начать придерживаться строгой диеты, то врач терапевт назначит все необходимые обследования, которые минимизируют все возможные риски.

В случае диагностирования заболевание, которое касается непосредственно терапевта, то он и будет заниматься вашим лечением, будет отслеживать эффективность и вносить необходимые коррективы в терапию.

Терапевт в Калининграде: к кому обратиться

Для каждого человека важно проходить лечение у проверенного, квалифицированного специалиста. В семейной поликлинике «Гармония» работает целая команда грамотных и опытных врачей-терапевтов.

Наши специалисты – это врачи с Большой буквы, ведь они никогда не перестают учиться, отлично знают свою специальность и обладают важными для врача человеческими качествами: вежливость, отзывчивость, принципиальность и ответственность.

Мы дорожим здоровьем наших пациентов, поэтому предоставляем медицинские услуги и назначаем лечение максимально оперативно, а удобный график работы врачей позволит Вам в любое удобное время обратиться за помощью.

Терапия: диагностика и лечение в терапевтическом отделении

Прием врача-терапевта обычно проходит по следующему алгоритму:

1. Сбор анамнеза и жалоб больного, осмотр пациента, изучение медицинской карты.

Объективный осмотр, при котором терапевт выполняет банальные манипуляции: доктор прослушивает грудную клетку и органы брюшной полости, измеряет артериальное давление, пульс и температуру, изучает некоторые участки тела методом пальпации.

1. Назначение дополнительных методов диагностики и направление к специалисту в области, например, эндокринологии или неврологии (при необходимости). Важно! Передача пациента к узконаправленному специалисту вовсе не значит, что врач-терапевт просто-напросто забывает о больном. В клинике «Гармония» доктора работают вместе.
  2. Составление индивидуального плана лечения пациента, назначение препаратов.
  3. Сопровождение пациента в течение терапии, профилактические рекомендации.

С учетом пола и возраста пациента, наличия или отсутствия аллергий и хронических заболеваний лечение подбирается индивидуально для каждого пациента. Кроме того, для более детального изучения клинической картины, врач-терапевт может направить на дополнительные обследования, которые включают:

• общий анализ крови;
  • биохимия крови;
  • исследование мочи и кала;
  • УЗИ;
  • МРТ;
  • КТ;
  • кардиограмма;
  • рентген;
  • ЭКГ.

Терапевт в Калининграде: стоимость приема

При первом появлении тревожных симптомов, следует обязательно обратиться за консультацией к терапевту. Для начала врач проводит первичный осмотр, где осматривает Вас и при необходимости назначает дополнительные методы диагностики. Первичный прием в клинике «Гармония» обойдется в 1800 рублей, повторные же приемы составляют 1200 рублей.

Если Вы хотите получить консультацию опытного специалиста в Калининграде, обращайтесь в семейную поликлинику «Гармония».

Кроме того, благодаря тому, что поликлиника является многопрофильной, у нас вы можете сразу получить консультацию узкого специалиста, а также сдать анализы и пройти все необходимые обследования на высокоточном оборудовании, что сэкономит ваши деньги и время.

Поликлиника «Гармония»: достоинства

Наша поликлиника имеет ряд достоинств, благодаря которым нас ценят и с доверием относятся тысячи пациентов.

1. Многопрофильность. Мы предоставляем возможность пройти и лабораторные, и инструментальные обследования в одном месте.
  2. Разумное отношение к пациентам. Мы с пониманием и принципиальностью относимся к каждому человеку, тщательно подходим к индивидуальным особенностям каждого и подбираем наиболее рациональный и эффективный объем обследования и лечения.
  3. Благодаря тесному взаимодействию врача-терапевта и других, узконаправленных специалистов, каждый посетитель больницы получает быстрое обслуживание и своевременную консультацию, что позволяет в короткие сроки преодолеть недуг.
  4. Наши врачи не просто слушают, но и слышат. Только высококвалифицированный специалист вникает в суть проблемы, внимательно всматривается в медицинскую карту, задает много вопросов.
  5. Врачи аргументируют свои назначения и гарантируют выздоровление. Обращаясь к терапевту в поликлинику «Гармония» вам на доступной языку будет объяснено, почему необходимо пройти то или иное исследование. Когда наступит момент назначения лекарств, больной получит подробные рекомендации с аргументацией, почему нужно делать именно так, а не иначе.

Записаться на прием к терапевту можно в телефонном и электронном режимах. Кроме того, договориться о посещении Вы можете лично посетив больницу и записавшись у администратора. Если Вы заметили со стороны своего организма знаки в виде неприятных симптомов, не игнорируйте его. Звоните по телефону, что указаны на официальном сайте клиники и будьте здоровы!

Специалист, проверивший статью: Вайткунас Сергей Владимирович

Обновлено: 01 октября 2023