Пн-Пт: 8:00 — 20:00
Сб: 8:00 — 14:00

Калининград, ул. Бахчисарайская, 24

Рефлексотерапевт в Калининграде

Семейная поликлиника «Гармония» приглашает на прием врача рефлексотерапевта. Рефлексотерапия лечит многие заболевания человека, путем воздействия на определенные точки тела. Специалист с высшим медицинским образованием вводит на определенную глубину специальные иглы, воздействует пальцами или другими способами. Суть метода состоит в том, чтобы усилить микроциркуляцию в тканях, привести в норму давление и уменьшить болевой синдром. Процедура назначается при заболеваниях различных систем и органов. Например, при неврологических патологиях, расстройствах психического поведения, проблемах с системой кровообращения, пищеварения и т. д.
Первичный прием рефлексотерапевта - 4000₽
Рефлексотерапия

При каких проблемах нужно записаться на прием к врачу рефлексотерапевту?

Рефлексотерапия имеет множество показаний:

• заболевания нервной системы: вегетососудистая дистония, защемление нервов, головные боли по типу мигрени, фантомные боли;
  • психические нарушения: неврозы, страхи, неврастения, энурез;
  • болезни глаз: не проходящий или хронический конъюнктивит, неврит зрительного нерва, блефарит;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы: гипертония, гипотония, начальные стадии атеросклероза, ишемическая болезнь сердца, варикозное расширение вен;
  • эндокринные заболевания: тиреотоксикоз, нарушение работы яичников;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта: язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, хронический стоматит, гингивит, гастрит, проблемы со стулом в виде запоров или диареи.

Чтобы записаться к врачу рефлексотерапевту в Калининграде, вам нужно позвонить по номеру телефона, указанному на нашем сайте, или заполнить онлайн-заявку. Звонок наших администраторов не заставит долго ждать: вам позвонят в ближайшее время, запишут на прием к врачу и ответят на все интересующие вопросы.

Любые медицинские вмешательства, в том числе и рефлексотерапия, имеют свои противопоказания:

• дети младше 12 лет, а также пожилые люди старше 75 лет;
  • злокачественные новообразования любой локализации;
  • гемофилия;
  • тяжелая сердечная или почечная недостаточность;
  • наркотическая или алкогольная зависимость;
  • инфекционные болезни: гепатит В, С, открытая форма туберкулеза, инфекции, передающиеся половым путем, любые гнойные очаги;
  • осложненная беременность;
  • повышенная болевая чувствительность.

Врач рефлексотерапевт в Калининграде: к кому обратиться за помощью

Если у вас или у ваших родственников есть вышеперечисленные диагнозы, то обязательно посетите врача рефлексотерапевта. Возможно, именно он поможет избавиться от хронического недуга! Если вы ищете хорошего специалиста в Калининграде, то не раздумывая обращайтесь в семейную поликлинику «Гармония». Наши врачи рефлексотерапевты детально изучат ваш анамнез, проведут тщательный осмотр и подберут самое эффективное лечение, которое даст свои плоды в кратчайший сроки.

Важно! Чем раньше начато лечение заболевания, тем быстрее произойдет выздоровление!

Все врачи рефлексотерапевты семейной поликлиники «Гармония» – специалисты высокой профессиональной квалификации, которые благодаря многолетнему опыту и богатым знаниям хорошо понимают точки иннервации всех органов и систем организма, способны назначить грамотное лечение заболевания, предотвратить его развитие и осложнения.

Чем занимается врач рефлексотерапевт?

Сфера деятельности врача рефлексотерапевта заключается в том, чтобы улучшить состояние организма, избавить от болевых ощущений и ускорить процесс выздоровления. Этого эффекта специалист достигает путем воздействия на биологически активные точки тела человека.

Воздействие на рефлексогенные точки может быть разным по силе, продолжительности или характеру. Активных точек (акупунктур) на теле человека великое множество. Нужно только знать, где они расположены и на какой орган будет направлено воздействие.

Точкой акупунктуры называют маленький участок на теле пациента (несколько миллиметров), который имеет особые характеристики. Все биологически активные точки образуют так называемую сеть. Но при этом они четко упорядочены и находятся вдоль определенных линий. Эти линии называются меридианами. Тело человека насчитывает 14 меридиан.

Врачи рефлексотерапевты считают, что по этим меридианам (каналам) направлена жизненная энергия человека, которая питает все его органы и ткани. Если течение этой энергии затруднено или нарушено, то страдают и органы человека — развивается заболевание.

Как происходит прием врача рефлексотерапевта

В семейной поликлинике «Гармония» врач рефлексотерапевт консультирует в уютном, оборудованном кабинете и использует только одноразовые материалы для осмотра и лечения. В кабинете располагаются: кушетка, ширма и бактерицидный облучатель для обеззараживания воздуха и поверхностей.

Во время приема врача рефлексотерапевта специалист детально собирает анамнез: жалобы, наследственность, наличие вредных привычек, образ работы и отдыха, наличие хронических заболеваний, история беспокоящего заболевания.

После беседы врач рефлексотерапевт приступает к внешнему осмотру тела пациента. При этом он исследует характеристики биологически активных точек. При необходимости назначает дополнительные методы диагностики.

Затем доктор составляет и подбирает индивидуальную схему лечения. Объясняет пациенту суть процедуры, ощущения во время нее. Как правило, человек чувствует только лишь легкое покалывание.

При согласии пациента на проведение лечения врач приступает к его выполнению.

Стоит отметить, что одного сеанса рефлексотерапии обычно недостаточно. Для лучшей эффективности лечение нужно проводить курсом.

Распространенные методики лечения в рефлексотерапии

В семейной поликлинике «Гармония» работают одни из лучших врачей рефлексотерапевтов Калининграда. Для лечения они используют только самые современные и эффективные методы, что увеличивает шансы на полное выздоровление.

Также большое значение имеет круг знаний врача, так как специалист должен знать механизмы развития заболевания и исходя из этого, подбирать действенный метод воздействия на акупунктуры.

Самыми распространенными методами рефлексотерапии являются:

• Акупрессура — точечный массаж. Во время этой процедуры врач надавливает на биологически активные точки пальцами рук или другими специальными приспособлениями. Характер нажатия и продолжительность воздействия могут быть разным и зависят от степени заболевания, а также конституции пациента.
  • Иглоукалывание — метод воздействия на акупунктурные точки посредством иглы. Эти точки могут быть как на теле человека, так и на его ушных раковинах, голове, стопах. В зависимости от того, в каком месте расположена нужная точка подбираются иглы.
  • Термопунктура — лечение, путем теплового воздействия на рефлексогенные точки организма. Современная рефлексотерапия подразумевает прогревание точек на теле путем применения полынных сигар. Они медленно и эффективно прогревают слои тканей. Данный вид лечения может проходить параллельно медикаментозному.
  • Криопунктура — воздействие на биологически активные точки холодом.
  • Лазеропунктура — лечение болезней, путем воздействия на рефлексогенные точки лазерным излучением.

Рефлексотерапевт в Калининграде: стоимость первичного приема

Узнать актуальную стоимость первичной и повторной консультации врача рефлексотерапевта можно в соответствующем разделе нашего сайта или у стойки администратора.

В стоимость приема врача входит сбор анамнеза, жалоб, осмотр тела и оценка характеристики биологически активных точек, при необходимости —назначение дополнительных анализов, индивидуальный подбор, составление эффективной схемы лечения и рекомендации по дальнейшему образу жизни.

Если на приеме были назначены лабораторные или инструментальные методы исследования, то потребуется повторный прием врача рефлексотерапевта. На нем доктор оценит результаты анализов и подберет самый действенный метод лечения.

Анализы и исследования, которые может назначить врач рефлексотерапевт

Лабораторные и инструментальные методы диагностики во многом облегчают этап диагностики любого специалиста. Врач рефлексотерапевт может назначить дополнительные анализы или исследования для того, чтобы в полном объеме оценить состояние здоровья пациента и подобрать лечение, которое гарантированно поможет.

С целью оценки состояния пациента врач может назначить общий, биохимический анализы крови, кровь на свертываемость, общий анализ мочи. Из инструментальных методов диагностики чаще всего врач рефлексотерапевт направляет пациентов на рентген, ЭКГ или УЗИ.

Преимущества лечения у врача рефлексотерапевта в семейной поликлинике «Гармония»

• у наших врачей многолетний, успешный опыт работы методами рефлексотерапии;
  • постоянное повышение квалификации всех специалистов, а также использование методов лечения и диагностики последнего поколения;
  • индивидуальный подход и подбор лечения для каждого пациента;
  • возможность проходить лечение одновременно у нескольких врачей в стенах одной поликлиники.

Если вы желаете записаться к врачу рефлексотерапевту, то позвоните по номеру телефона, указанному на нашем сайте.

Рефлекостерапия