Гастроэнтеролог в Калининграде

Если тревожная симптоматика в желудочно-кишечном тракте возникает на постоянной основе, а для происходящего нет предпосылок, то обращайтесь к гастроэнтерологу в поликлинику «Гармония» в Калининграде, для постановки правильного диагноза. Нерациональное питание, малоподвижный образ жизни, вредные привычки и стрессы, плохая экология и неконтролируемый прием лекарств – все это негативно сказываются на состоянии нашей пищеварительной системы. Усугубляется ситуация еще тем, что многие, при появлении первых симптомов, не обращаются к специалисту, а занимаются самолечением, которое, как правило, не приносит положительного результата. Кроме того, болезни пищеварительного тракта начинают приобретать хроническую форму, которая провоцирует множество осложнений, опасных для здоровья и жизни пациента. Поликлиника «Гармония» в течение долгого времени успешно оказывает услуги по диагностике и лечению гастроэнтерологических заболеваний, связанных с нарушением нормального функционирования пищеварительной системы. За долгий период работы мы успели заслужить доверие людей, благодаря высокой квалификации и опытности врачей клиники. Мы успели стать одной из лучших медицинских компаний в Калининграде, куда пациенты зачастую обращаются по советам своих друзей.
Первичный прием гастроэнтеролога 1800₽
Гастроэнтерология - лечение желудка
Мы лечим:
Язвенная болезнь желудка
Холецистит
Синдром раздраженного кишечника
Гастрит

Какие болезни лечит врач-гастроэнтеролог

Многопрофильная диагностическая база поликлиники «Гармония» позволяет вовремя выявить проблему, поставить диагноз и провести эффективное лечение. Компетенция гастроэнтеролога распространяется на следующие заболевания:

• хронический гастрит;
  • проблемы с глотанием;
  • панкреатит;
  • язва желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • грыжа пищеводного отдела диафрагмы;
  • холецистит;
  • гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (изжога);
  • дисбактериоз и колиты;
  • болезни печени;
  • непроходимость кишечника;
  • геморрой;
  • заболевания селезенки;
  • абсцессы;
  • болезнь Крона;
  • рефлюксная болезнь;
  • полипы желудка;
  • сфинктерит;
  • дуоденит;
  • болезнь оперированного желудка;
  • цирроз;
  • киста поджелудочной железы.

Когда нужно идти на прием к гастроэнтерологу

Как известно, предупреждение развития и результативность лечения любого заболевания зависит, прежде всего, от своевременного выявления проблемы. Избежать негативных последствий можно, если при первом проявлении типичных признаков болезни записаться на прием гастроэнтеролога в поликлинику «Гармония». Обращаться к гастроэнтерологу необходимо при появлении следующих симптомов:

• сухость, неприятных запах и горечь во рту;
  • снижение аппетита;
  • колебания веса;
  • икота, тошнота и рвота;
  • регулярные болевые ощущения в области живота;
  • вздутие живота;
  • частые аллергические реакции;
  • изжога;
  • слабость;
  • быстрая утомляемость;
  • изменение цвета кала;
  • расстройства стула;
  • кислотная отрыжка;
  • выпадение волос и ломкость ногтей;
  • кожные высыпания.

В клинике «Гармония» диагностика заболеваний ЖКТ проводится на современном, высокоточном оборудовании. Во время приема, врач-гастроэнтеролог осматривает пациента, изучает клиническую картину и анализы пациента, ставит диагноз и подбирает индивидуальную программу лечения.

Гастроэнтерология в Калининграде: куда обратиться за помощью

В практике врачей-гастроэнтерологов популярны случаи бессимптомного протекания болезней желудочно-кишечного тракта. Нередко бывает, что недуг дает о себе знать в пик своего развития. Поэтому при появлении малейших симптомов, затягивать с визитом к специалисту нельзя. Для постановки правильного диагноза и успешного лечения, важно обратиться к проверенному врачу. Именно с такими специалистами Вы можете познакомиться в клинике «Гармония», в Калининграде. Каждый врач трепетно и добросовестно относится к каждому пациенту, подбирая самые эффективные методы диагностики и лечения.

Благодаря многолетнему опыту и высокой квалификации, врачи-гастроэнтерологи семейной поликлиники «Гармония» способны вовремя выявить и предотвратить развитие заболевания ЖКТ. В случае активной фазы болезни, врач назначает индивидуальное лечение, которое дает наилучший клинический результат.

Консультация и первичный осмотр гастроэнтеролога

Посещение врача-гастроэнтеролога должно происходить регулярно – не только при возникновении неприятных симптомов, но и в качестве профилактического обследования, для составления рациона питания. Сбалансированное питание снижает риск возникновения проблем с пищеварительной системой. Кроме того, правильно подобранный рацион питания гарантирует чувство легкости на протяжении дня и спокойный сон ночью.

Консультация у врача-гастроэнтеролога включает:

• осмотр пациента, изучение медицинской карты;
  • рекомендации по питанию и образу жизни;
  • предварительное описание проблемы.

Для точной постановки диагноза, могут быть назначены дополнительные исследования, среди которых:

• общий анализ крови;
  • биохимия крови;
  • общий анализ мочи;
  • ультразвуковое исследование органов брюшной полости;
  • КТ и МРТ;
  • колоноскопия;
  • биопсия печени;
  • анализ кала на яйца гельминтов;
  • копрограмма;
  • гастроскопия;
  • эндоскопия;
  • рентген.

Какое лечение может назначить врач-гастроэнтеролог

Диагностическое обследования подбирается в соответствии с жалобами пациента. Например, осмотр слизистой оболочки желудка назначается при жалобах на изжогу или повышенную кислотность. Для выявления дисбактериоза врач проводит осмотр пациента, после чего назначается бакпосев кала. Для выявления язвы желудка назначается биохимический анализ крови и копрограмма.

В зависимости от поставленного диагноза, подбираются методы лечения, которые включают в себя как консервативные методы, так и хирургическое вмешательство.

К терапевтическим методам лечения относится:

1. Медикаментозная терапия, которая используется как для профилактики, так и для лечения многих болезней ЖКТ.
  2. Физиотерапия.
  3. Диететика + фитотерапия, которые назначаются отдельно для каждого вида заболевания.
  4. Лечебное голодание – метод, используемый, например, при гастрите и панкреатите.

В семейной поликлинике «Гармония» проводятся и хирургические вмешательства, которые назначаются при запущенных или тяжелых формах того или иного заболевания, например:

• грыжи;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • кисты;
  • хронические заболевания;
  • полипы;
  • желчнокаменная болезнь.

Оперативные вмешательства осуществляются квалифицированной командой специалистов в области хирургии, анестезиологии, гастроэнтерологии, а также при участии опытных медсестер и ассистентов.

Гастроэнтеролог в Калининграде: стоимость приема

• Первичный прием у врача-гастроэнтеролога в клинике «Гармония» стоит 1800 рублей.
  • Повторный прием – 1200.

Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону, которые указаны на сайте либо узнать у администратора, посетив клинику лично.

В сумму первичного осмотра входит беседа с пациентом, изучение его клинической картины, назначение необходимой диагностики и консультаций других специалистов, подбор эффективного лечения и ряд рекомендаций. На официальном сайте клинике вы можете ознакомиться со стоимость дополнительных обследований и консультаций других специалистов.

На повторном приеме, доктор изучит результаты исследований и подберет индивидуальный метод лечения.

Преимущества клиники «Гармония»

Семейная поликлиника «Гармония» пользуется огромным спросов, ведь:

• у нас каждый пациент получается высококвалифицированное обслуживание, с установлением точного диагноза и назначения эффективной терапии;
  • мы предоставляем гарантию безопасности и точность полученных результатов;
  • в медицинской практике мы используем передовое оборудование и препараты от мировых производителей;
  • мы осуществляем комплексную диагностику органов пищеварительной системы;
  • схемы лечения разрабатываются для каждого пациента индивидуально;
  • гарантируем выздоровление, с учетом соблюдения всех предписаний доктора.

Записаться на прием в гастроэнтерологическое отделение клиники «Гармония» вы можете по телефону или через форму на сайте. Относитесь к себе бережно и будьте здоровы!

Специалист, проверивший статью: Голосовская Галина Николаевна

Обновлено: 10 января 2023