Лечение гастрита

Проблемы с желудочно-кишечным трактом стабильно входят в топ патологий современного человека. Они могут свидетельствовать о том, что возникло достаточно серьезное заболевание — гастрит. Если не заняться его лечением вовремя, гастрит переходит в хроническую стадию и опасные для жизни формы. В семейной поликлинике «Гармония» в Калининграде успешно лечат эту болезнь на любой стадии. У нас есть все необходимое оборудование для диагностики, а врачи-гастроэнтерологи обладают большим опытом в лечении гастрита. Поэтому при первых же симптомах рекомендуем незамедлительно обратиться в нашу клинику для обследования.
Первичный прием гастроэнтеролога 1800₽
Лечение гастрита

Симптомы гастрита

Гастрит бывает острым и хроническим. Первый возникает, как правило, из-за химических ожогов, употребления алкоголя, приема токсических средств и прочих неблагоприятных факторов. К симптомам острой формы заболевания относятся:

• боли в желудке;
  • тошнота и рвота;
  • головокружение;
  • диарея;
  • метеоризм;
  • общая слабость;
  • изжога;
  • температура.

Хронический гастрит иногда протекает практически бессимптомно долгое время, но затем все же появляются его признаки. Человек испытывает тяжесть в желудке после еды, наблюдаются ломкость волос и ногтей, в ряде случаев — анемия. Это происходит из-за недостаточного всасывания питательных веществ. При длительном голодании и при употреблении жареного, острого, жирного, алкоголя болит желудок, появляется неприятный запах изо рта. В остальном симптомы схожи с симптомами гастрита острого.

Диагностика

Как правило, специалист диагностирует гастрит уже по жалобам пациента. Исследования проводятся для того, чтобы установить первопричину болезни, ее клиническую форму и назначить соответствующее лечение. К наиболее эффективным методам диагностики гастрита можно отнести следующие.

• Эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС). Осмотр слизистой желудка. Отмечаются отечность, эрозия, истончение эпителия желудка, усиление сосудистого рисунка.
  • Рентгенография желудка. Позволяет увидеть узлы, множественные очаги эрозии. Проводится контрастное исследование с бариевой смесью.
  • Исследование желудочного сока на кислотность, наличие слизи и т.п.
  • Дыхательный тест на хеликобактер. Оценивается концентрация углекислого газа в выдыхаемом воздухе, дополнительно может быть назначен ПЦР-тест.
  • Внутрижелудочная pH-метрия. Оценивается кислотность в желудке. Также данный метод применяется для контроля состояния пациента при проведении антисекреторной терапии.

Успешно лечим взрослых и детей. Стоимость первичного приема — 1300 рублей. Запишитесь на консультацию.

Лечение гастрита в клинике «Гармония»

В нашей семейной поликлинике мы проводим эффективное лечение как острого, так и хронического гастрита, используя передовые методы лечения.

При остром гастрите врач-гастроэнтеролог может назначить промывание желудка или голодание в течение суток. Затем назначаются медикаменты и строгая диета.

Для лечения хронического гастрита также назначается диета и ряд медикаментов: витамин B12, обволакивающие средства, антисекреторные  и антигистаминные препараты.

Обратившись в нашу клинику при первых же признаках гастрита, пациент имеет все шансы на то, чтобы лечение предотвратило переход острого гастрита в хронический. Наши специалисты обладают обширным опытом в лечении заболеваний желудка и обязательно вам помогут.

Запись на прием производится по телефону регистратуры +7 (4012) 555-045 или с помощью формы на сайте. Мы обязательно подберем для вас удобное время визита и ответим на все интересующие вопросы.

Специалист, проверивший статью: Голосовская Галина Николаевна

Размещено: 12 ноября 2023