Лечение нарушений потенции

Нарушение потенции у мужчин — патология, которая обычно встречается после 35-40 лет, но всё чаще проявляется и раньше, на пике репродуктивной функции. Статистика по данному явлению размыта: не каждый мужчина обращается к врачу при проблемах с эрекцией. Между тем, с возрастом вероятность этого увеличивается. Регулярное наблюдение у специалиста необходимо для профилактики и скорейшего выздоровления.

Приглашаем в семейную клинику «Гармония» в Калининграде для лечения нарушений потенции. Прием ведут урологи с большим опытом.  Записаться можно по тел.: +7 (4012) 55-50-45.

Стоимость первичного приема - 2000 рублей.
Лечение нарушений потенции

Проблемы с потенцией

Возможность вести полноценную половую жизнь имеет большое значение для мужчин. Тем сильнее дискомфорт при первых проявлениях проблем с потенцией. Из-за стеснения и навязанных стереотипов многим представителям сильного пола сложно обращаться к врачу с таким интимным вопросом. У нарушений потенции может много проявлений. И все они — сигнал о необходимости получить медицинскую помощь:

• снижение длительности полового акта;
  • отсутствие спонтанной эрекции;
  • эрегированное состояние возникает только после стимуляции;
  • снижение чувствительности головки пениса;
  • непродолжительная эрекция;
  • отсутствие или снижение влечения к противоположному полу;
  • потеря твердости пениса во время полового акта;
  • нарушения эякуляции (преждевременность, отсутствие).

Любой врач-уролог скажет, что самолечение в перечисленных случаях невозможно, неэффективно и даже вредит здоровью мужчины. Обратитесь к врачу для получения точного диагноза и планирования курса лечения.

Диагностика

Незнание того, как проходит прием врача и диагностика — основные причины нежелания мужчин проходить обследование. Целями диагностики при лечении нарушения потенции являются определение природы и степени патологии, назначение препаратов и процедур, эффективных в данном случае. Различают несколько видов эректильной дисфункции:

• психогенная — проблемы имеют периодический характер, проявляются внезапно и в определенных обстоятельствах;
  • органическая — нарушения постоянны, развиваются постепенно, возникают с любыми партнерами и в разных ситуациях;
  • смешанная;
  • без выявленной причины.

Также могут быть диагностированы разные степени выраженности нарушения: легкая; средняя; умеренная и тяжелая.

Как правило, для диагностики применяются следующие методы:

• сбор анамнеза (анкетирование);
  • осмотр мужских половых органов;
  • анализ мочи и крови;
  • анализ PSA;
  • исследование уровня гормонов, анализ на тестостерон;
  • УЗИ половых органов;
  • допплерография сосудов.

Важно оценить работу нервной и сердечно-сосудистой систем. Возможно направление на дополнительное обследование у профильных специалистов. Список исследований подбирается врачом индивидуально.

Статистика показывает, что в 90% случаев возможно полное излечение нарушений мужской потенции. Как правило, курс лечения рассчитан на 3-6 месяцев. Многое зависит от причин возникновения проблем, а также особенностей конкретного пациента — от общего состояния здоровья до образа жизни.

Причины нарушения потенции

Факторы, приводящие к нарушению потенции, могут быть внешними и внутренними. Из них, в свою очередь, выделяются 3 группы причин:

• психогенные. Нарушение потенции происходит вследствие длительных стрессов, депрессивных расстройств, фобий, детских травм, переутомления, недоверия партнерше, страха неудачи, некомфортной обстановки и т. д.;
  • органические — проблемы возникают из-за физиологических причин, сопутствующих заболеваний, травм, возрастных изменений. К ним относятся: повышенное АД, лишний вес, проблемы с сосудами, сахарный диабет, низкий уровень тестостерона, опухоли, проблемы с эндокринной железой, травмы пениса и т.п.;
  • медикаментозные — негативное влияние лекарственных препаратов, обычно психотропных, антидепрессантов, а также наркотических веществ.

Психологические причины не менее опасны, чем другие факторы. Они также требуют обращения к специалистам. Только профессиональная помощь психологов и сексологов способна дать нужный результат — нормальный половой акт, качественные отношения с партнером и возвращение должного уровня жизни.

Влияние алкоголя

К краткосрочному эффекту от алкоголя можно отнести возбуждение нервной системы, расширение сосудов, вызывающее мгновенную эрекцию, и снижение чувствительности — как следствие, продление полового акта. В дальнейшем для повторения эффекта требуется увеличение дозы, проявляется вредное воздействие на организм: снижение выработки половых гормонов, снижение активности сперматозоидов и ухудшение работы других систем мужского организма. А пиво еще и снабжает мужской организм аналогами женских гормонов, которые ухудшают гормональный фон мужчин, увеличивая риск появления проблем с мужским здоровьем.

Правильное питание

Вести активный образ жизни и правильно питаться полезно для всего организма в целом и для потенции в частности. Среди продуктов, которые можно выделить с точки зрения их благотворного влияния на эрекцию, выделяются:

• мясо, рыба, перепелиные яйца и другие источники незаменимых аминокислот;
  • оливковое и подсолнечное масла, орехи, свежие овощи и фрукты, злаки и бобовые — продукты, содержащие жиро- и водорастворимые витамины;
  • рыбий жир, кунжутное и кукурузное масла — источники омега-3 и полиненасыщенных жирных кислот;
  • мед, сухофрукты, шоколад.

Специалисты рекомендуют исключить из мужской диеты фастфуд и продукты с высоким содержанием углеводов. Ароматизаторы, красители и консерванты также могут негативно влиять на мужскую потенцию.

Расстройства

Нарушения эректильной функции у мужчин могут быть разными:

• первичное нарушение — без сопутствующих патологий, может быть связано с длительным воздержанием от половых контактов;
  • вторичное — является следствием нарушений в организме;
  • паторефлекторного типа — от ожидания неудачи, эмоционального перенапряжения и т.п.;
  • абстинентной формы — вследствие застойных процессов в простате. Повышенное либидо и  неконтролируемая эрекция сменяются снижением сексуального влечения и проблемами с потенцией;
  • избирательная импотенция — нарушение потенции проявляется только с определенным партнером, в конкретных ситуациях;
  • истерическая импотенция — на фоне стрессов и психологического давления.

Важно понимать, что нарушение потенции у мужчин — это не неотвратимое событие, происходящее с каждым в определенном возрасте. Его можно отсрочить на максимальный срок при правильном образе жизни, своевременном обращении к специалистами и качественном лечении.

Обновлено: 21 Сентября 2023

Цены на услуги уролога

Первичный прием врача-уролога, к.м.н. 2200
Первичный прием врача-уролога 2000