Приём уролога
Thumbs-Up-Emoji-PNG-Photo
УЗИ в ПОДАРОК

Лечение задержки мочеиспускания

Такие ситуации как задержка мочеиспускания (ишурия) встречаются нередко как у мужчин, так и у женщин. Как правило, это явление не несет никакой угрозы жизни, но может перетекать в хроническую стадию, поэтому не стоит относиться к заболеванию как к чему-то временному.

Нарушение мочеиспускания — это патологическое состояние, при котором мужчина испытывает трудности при процессе мочевыделения. Первоначально необходимо записаться на прием к урологу, пройти обследование, придерживаться выбранной схемы терапии.

Важно знать, что несвоевременное обращение к врачу может привести к осложнениям. Если наблюдается нарушение в опорожнении мочевого пузыря, то следует посетить нашего специалиста в семейной поликлинике «Гармония». Поликлиника «Гармония» на протяжении долгих лет оказывает своим пациентам медицинские услуги в г. Калининграде.  Мы предоставляем консультационные услуги, диагностику и терапию многих заболеваний.

Первичный прием 2000 ₽
Лечение задержки мочеиспускания

Симптомы ишурии

Причинами патологии могут быть стрессы, прием лекарственных средств, стриктура уретры (вследствие попадания камней, крови, наличие отека или опухоли), гипотония мочевого пузыря, что ведет к многим неприятным симптомам. У мужчин воспалительные заболевания мочеполовой системы могут возникнуть по причине простатита и прочих болезней предстательной железы.

В зависимости от того как развивается недуг, симптоматика может несколько отличаться. Если задержка мочи острая, то она проявляет себя:

• острой болью при мочеиспускании;
  • тупой болью, которая возникает внизу живота;
  • усилением дискомфорта со временем;
  • неприятными ощущениями, которые снижаются после опорожнения мочевого пузыря;

Хроническая стадия характеризуется частыми позывами в туалет, смазанной картиной болевых ощущений. Дискомфорт то нарастает, то снижается. Симптоматика растет на протяжении длительного времени. Пациента могут беспокоить чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, цистит, осложнения в виде пиелонефрита.

Диагностика задержки мочеиспускания

Наш медицинский центр предлагает комплексную диагностику задержки мочеиспускания, которая включает в себя ряд процедур. Пациент проходит осмотр в кабинете у уролога. Далее, выполняется узи органов мочеполовой системы. Неврологическое исследование. Эндоскопия, а также рентгеноконтрастная методика.

Перечисленные методы помогают выявить наличие воспаления, опухолей, камней, либо дистрофические изменения тканей.

Лечение задержки мочеиспускания в клинике «Гармония»

После обследования следующим шагом станет комплексное лечение задержки мочеиспускания.

Цель терапии: устранить задержку мочи и восстановить нормальный отток жидкости. Устранить причины, вызывающие патологическое состояние.

Семейная поликлиника «Гармония» проводит лечение задержки мочеиспускания у мужчин и женщин.

Преимущества медицинского центра «Гармония»:

• современное диагностическое оборудование;
  • работают специалисты узкого профиля;
  • отсутствие очередей;
  • лояльные цены;

Если Вы хотите записаться на прием к нашим специалистам, а также пройти лечение задержки мочеиспускания в клинике «Гармония», то можете сделать это в формате онлайн заполнив заявку, либо позвонить по номеру телефона +7 (4012) 555-045 указанному на сайте клиники.

Обновлено: 01 декабря 2023

Цены на услуги уролога

Первичный прием врача-уролога, к.м.н. 2200
Первичный прием врача-уролога 2000