Лечение баланопостита

Баланопостит — воспалительное заболевание, которое поражает головку полового члена и крайнюю плоть. Согласно статистике, с этой болезнью сталкивается каждый десятый мужчина. Такое распространение связано с большим спектром причин, вызывающих данную патологию и кажущейся несерьезностью симптомов, что только укрепляет нежелание мужчин идти к врачу. При этом заболевание, протекающее в активной форме, существенно снижает качество жизни на всех уровнях. При первых же симптомах обязательно обращайте к специалистам в семейную поликлинику «Гармония» в Калининграде, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы вернуть вас к нормальному образу жизни.
Первичный прием 2000₽
Лечение баланопостита

Симптомы баланопостита

Заметить баланопостит несложно. Как правило, мужчина может достаточно быстро увидеть тревожные  признаки. К ним относятся:

• слишком быстрая эякуляция и, соответственно, сокращение длительности полового акта;
  • отечность головки полового члена и крайней плоти, зуд в этой области;
  • на головке полового члена появляются язвочки или сыпь;
  • обильное выделение смегмы.

Данные симптомы баланопостита  могут появляться как по отдельности, так и комплексно. В любом случае любой из них — повод как можно быстрее обратиться к врачу, пройти соответствующую диагностику и получить консультацию врача уролога.

Причины возникновения

Баланопостит может возникать по разным причинам. Нередко он становится последствием ЗППП или ИППП, в случае падения иммунитета, из-за сахарного диабета, эндокринных нарушений и т.п. Помимо этого, спровоцировать заболевание могут и другие факторы:

• пренебрежение интимной гигиеной;
  • механические повреждения полового члена;
  • врожденные аномалии развития крайней плоти;
  • ранние половые связи, начавшиеся в подростковом возрасте.

Таким образом, для того, чтобы предотвратить возникновение баланопостита, нужно тщательно следить за своим здоровьем, соблюдать гигиену.

Диагностика

Если мужчину начинают беспокоить симптомы, которые могут указывать на баланопостит, то следует немедленно обратиться к врачу-урологу. Специалист выслушает жалобы пациента, произведет осмотр, при необходимости назначит дополнительные исследования. Как правило, назначают:

• общий анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • мазок из крайней плоти.

На основании результатов анализов врач разрабатывает ту или иную схему лечения с учетом всех особенностей и общего здоровья пациента, сопутствующих заболеваний.

Лечение баланопостита в медцентре «Гармония»

В семейной поликлинике «Гармония» работают опытные специалисты. Вы можете записаться на прием к урологу, урологу-андрологу, если вас беспокоят те или иные симптомы баланопостита. Обычно для лечения назначаются препараты — мази, гели, кремы. Они оказывают противогрибковое, противовоспалительное, заживляющее, антисептическое воздействие. Как именно их применять, расскажет врач после осмотра и ознакомления с анализами.

Назначение определяется причинами баланопостита, его формой и стадией, а также индивидуальными особенностями организма пациента. К примеру, при гнойном баланопостите потребуется пероральный прием медикаментов. В этом случае будет также разработана индивидуальная схема лечения.

Если же баланопостит осложнен парафимозом, может потребоваться оперативное вмешательство. Залог успешного лечения — своевременная помощь специалиста. Важно преодолеть типичное для всех мужчин отрицание своей уязвимости и отказ от лечения с надежной на то, что всё пройдет само. Необходимо сопровождение врача.

Профилактика

Заболевание можно предотвратить. Это не сложно, достаточно соблюдать некоторые правила, и мужчина может сохранить здоровье на долгие годы.

• Необходимо соблюдать интимную гигиену, дважды в день тщательно мыть половой орган.
  • Исключить беспорядочные половые связи.
  • Раз в год нужно посещать врача-уролога и проходить профилактический осмотр.
  • Еще один важный фактор — укрепление иммунитета.
  • Важно следить за питанием, есть здоровую пищу, принимать витамины.
  • Сопутствующие заболевания нужно своевременно лечить под контролем специалистов.

Баланопостит способен значительно снизить качество жизни мужчины, поэтому пускать эту болезнь на самотек или заниматься самолечением не стоит. Со временем болезнь может перейти в хроническую форму, и в этом случае процесс  будет более длительным и сложным. При хронической форме появляются уже серьезные проблемы: укорочение уздечки, сужение крайней плоти и прочие осложнения.

В семейной поликлинике «Гармония» вы можете пройти качественную диагностику и получить консультацию специалиста. Конфиденциальность и деликатность гарантированы. Наши врачи обладают большим опытом в лечении данного заболевания и эффективно помогают пациентам при любой форме болезни и на любой стадии. Запишитесь на прием по телефону +7 (4012) 555-045.

Обновлено: 02 декабря 2023

Цены на услуги уролога

Первичный прием врача-уролога, к.м.н. 2200
Первичный прием врача-уролога 2000