Приём уролога

Сб: 8:00 — 14:00

Калининград, ул. Бахчисарайская, 24

Лечение ВПЧ

Вирус папилломы человека или ВПЧ-это не отдельный вирус, а целый союз очень распространенных и по генетическому коду разных ДНК-содержащих вирусов, которые поражают кожу или слизистую оболочку. Возбудители данных вирусов могут существовать только в организме человека, провоцируя возникновение папиллом, бородавок, остроконечных кондилом. Всего насчитывается около 600 штаммов, что означает только одно не бывает одного диагноза с одинаковыми симптомами, осложнениями. Специалисты клиники «Гармония» проводят диагностику и обследование на папилломавирус. Многолетний опыт и современные методы диагностирования позволяют проводить все необходимые лабораторные и инструментальные виды исследований, а также выполнять грамотное лечение ВПЧ у женщин и мужчин.

Первичный прием гинеколога - 1800 ₽
ВПЧ

Симптомы вируса папилломы человека

Человек может быть носителем заболевания, но при этом даже не подозревать о наличии у себя ВПЧ по причине скрытого течения патологии. При этом его потенциальные партнеры все равно будут заражаться. Болезнь может протекать скрытно от нескольких месяцев до нескольких лет.

Основными же симптомами вируса папилломы человека будут:

• образование кондилом, папиллом, бородавок, пятен на коже, либо на слизистой;
  • жжение и зуд в месте возникновения инфекции;
  • болезненность во время полового акта;
  • трещины и кровоточивость в области образования кондилом;

Подобные признаки проявляются как у мужчин, так и у женщин. Если высыпания появились в уретре, то больного могут беспокоить дискомфорт при мочеиспускании, жжение, либо затрудненное мочеиспускание. Женщина может заметить сбой менструального цикла и появление межменструальных кровянистых выделений.

Причины инфицирования папилломавирусами

Как только вирус попадает в организм, он вызывает деление и рост клеток, проявляясь клинически новообразованиями.

Факторы заражения папилломавирусами различны. В основном ВПЧ попадает в организм женщины после незащищенного полового контакта с носителем.

ВПЧ 16 у женщин возникает после незащищенной близости, ВПЧ 18 у женщин появляется также в результате незащищенного полового акта. Они входят в онкогенную группу, а значит способны провоцировать онкологические процессы.

К остальным причинам относят:

• контактно-бытовой путь;
  • путь от матери к ребенку во время родов;

Дополнительными предпосылками ведущими к заражению ВПЧ будут: стрессы, ослабленная иммунная система, хронические патологии, эндокринные нарушения, вредные привычки, недостаточная интимная гигиена и пр.

Лечение ВПЧ у женщин

ВПЧ особенно опасен для женщин, поэтому рекомендуется регулярно проходить обследование у гинеколога и обследование на инфекции, так как в почти 70% случаев болезнь вызывает дисплазию.

Лечение включает в себя удаление остроконечных кондилом или папиллом лазерным методом или криодеструкция. Возможно удаление химическим способом препаратами «Солкодерм», «Колломак». Врач выписывает специальные противовирусные средства, витамины, иммуномодуляторы. При наличии половых инфекции требуется их лечение.

Профилактика

Поскольку папилломавирус передается в основном через половые контакты, то профилактические меры заключаются в ограничении случайных связей с партнерами. Дополнительно соблюдение таких правил как: использование презерватива, укрепление иммунитета, соблюдение интимной гигиены, вакцинирование.

Если у Вас возникли симптомы папилломавируса, запишитесь на прием в семейную поликлинику «Гармония» по телефону +7 (4012) 555-045. Мы предоставляем свои услуги в Калининграде, по адресу ул. Бахчисарайская, 24. Ведем лечебную и консультативно-диагностическую деятельность.

Опубликовано: 12 января 2023

Цены на услуги гинеколога

Услуга Цена, руб.
Первичный прием врача — гинеколога 1800
Повторный прием врача — гинеколога 1200
Консультация 1000
Осмотр врача (комплекс) 1250
Забор материала (получение соскоба) для гистологического исследования методом Пайпеля (без стоимости гистологического материала и анестезии) 3000
Забор материала (получение соскоба) для гистологического исследования методом Пайпеля (без стоимости гистологического материала и анестезии) ОСЛОЖНЕННАЯ 2500
Кольпоскопия 2000
Введение ВМС (спираль пациентки) 2500
Удаление ВМС 1500
Лечение Ваготилом (1 процедура) 350
Лечение шейки матки Солковагином (1 процедура) 950
Введение лекарственного тампона 50
Взятие аспирата из полости матки 1000
Лечебная ванночка с лекарственным препаратом (препарат пациента) 200
Внутриматочная инстилляция (без стоимости препарата) 300
Гинекологический массаж (1 сеанс) 600
Удаление полипа цервикального канала с последующей коагуляцией (под местным обезболиванием) 6000
Удаление кондилом и папиллом на коже и слиз.половых органов и промежности (1 единица) (ФОТЭК) 500
Удаление новообразования влагалища 3000
Электродиатермоконизация шейки матки с забором материала для гистологического исследования (без стоимости гистологического материала и анестезии) (БИОПСИЯ ШЕЙКИ МАТКИ) 5000
Электродиатермоконизация шейки матки с забором материала для гистологического исследования (без стоимости гистологического материала и анестезии) КОНИЗАЦИЯ ШЕЙКИ 5000
Электрокоагуляция эрозии шейки матки (прижигание эрозии) 3000

Прием ведут гинекологи

Ждем вас в нашей семейной клинике!

ВПЧ