Пн-Пт: 8:00 — 20:00
Сб: 8:00 — 14:00

Калининград, ул. Бахчисарайская, 24

Лечение бактериального вагиноза

Женщины нередко сталкиваются с таким заболеванием как бактериальный вагиноз. В этом случае нужно незамедлительно начинать лечение, пока болезнь не зашла слишком далеко и не возникли осложнения. В нашей семейной поликлинике вы можете пройти полное обследование, записаться на осмотр к гинекологу и гастроэнтерологу, получить исчерпывающие рекомендации специалистов и начать лечение бактериального вагиноза. У нас вы встретите внимательное отношение, приятные цены на услуги. Запишитесь на прием по телефону +7 (4012) 555-045 или с помощью формы на сайте. Мы назначим удобное для вас время.

Первичный прием гинеколога - 1800 ₽
бактериальный вагиноз

Симптомы бактериального вагиноза

Любая женщина может обнаружить у себя признаки дисбактериоза влагалища самостоятельно. Это не отменяет необходимости записи к специалисту а, наоборот, является поводом записаться к профильному врачу. Какие же симптомы указывают на заболевание?

• Обильные выделения с неприятным запахом;
  • дискомфорт во время секса;
  • зуд и жжение во влагалище;
  • болезненные ощущения при любом механическом воздействии, в том числе и при мочеиспускании.

Все эти симптомы — повод обратится к врачу. Бактериальный вагиноз требует немедленного врачебного вмешательства.

Причины

Бактериальный вагиноз может возникнуть по самым разным причинам. Далеко не всегда причиной его возникновения становится ЗППП. Но на фоне таких заболеваний действительно может развиться дисбактериоз половых органов у женщины.

Есть и другие причины:

• проблемы с кишечником;
  • недостаток витаминов;
  • гормоны и антибиотики;
  • плохой иммунитет;
  • внутриматочная спираль или использование тампонов во время менструации.

Дисбактериоз влагалища, бактериальный вагиноз, неспецифический вагинит — все это названия одного и того же заболевания. Есть люди, которые считают, что это — инфекция, венерическое заболевание, тем более что симптомы возникают после контакта с новым партнером.

На самом деле это не так. Микрофлора влагалища может реагировать на условно патогенную микрофлору. Проявление этой болезни зависит от самых разных факторов:

• гигиены;
  • графика половой жизни;
  • гормонального фона;
  • возраста;
  • степени иммунитета.

И это еще не все. На микрофлору влагалища влияют и другие моменты:

• хирургические вмешательства (например, аборты);
  • проблемы с менструальным циклом;
  • прием медикаментозных препаратов (в основном гормональных);
  • использование внутриматочных контрацептивов.

Эти факторы приводят к тому, что во влагалище женщины— не достаточное количество молочной кислоты. Это, в свою очередь, приводит к тому, что болезнетворные бактерии свободно размножаются. Так возникает бактериальный вагиноз.

Диагностика бактериального вагиноза

Чтобы провести качественную диагностику, потребуется микроскопическое исследование отделяемого влагалища. Это наиболее эффективный метод, позволяющий на ранних стадиях выявить множество заболеваний.

С помощью данного метода можно увидеть состояние эпителия и уровень содержащихся лейкоцитах. Однако одного этого анализа бывает недостаточно, и в рамках диагностики проводят также анализ на скрытые инфекции. Также женщине может быть показано обследование и гастроэнтеролога.

Лечение

Если у женщины диагностирован вагинальный дисбактериоз, нужно как можно скорее приступить к лечению. Назначаются антибактериальные препараты местного действия, которые наносятся на половые органы.

Также назначаются препараты лактобактерий. Могут быть в виде оральных или вагинальных таблеток и свечей. Применяются и антибиотики широкого действия. Современные препараты позволяют эффективно и в короткие сроки решить проблему.

Профилактика

Для того чтобы избежать бактериального вагиноза, важно следить за интимной гигиеной, регулярно менять белье и прокладки.

При первых же симптомах необходимо обратиться к врачу-гинекологу. Он назначит нужные препараты, в частности — антибиотики.

Очень важно обратиться к врачу своевременно, так как это заболевание способно прогрессировать, и при отсутствии качественного лечения можно получить осложнения и серьезные проблемы со здоровьем.

В семейной поликлинике «Гармония» мы проводим тщательное обследование, используем современное оборудование. У нас работают гинекологи с большим опытом и высокой квалификацией. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что будет разработана эффективная схема лечения, и вы снова будете здоровы.

Запишитесь на прием к специалисту уже сегодня. Для этого можно использовать форму на сайте или позвонить по телефону +7 (4012) 555-045. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, сориентируют по стоимости и подберут удобное время для посещения.

Обновлено: 10 января 2023

Цены на услуги гинеколога

Услуга Цена, руб.
Первичный прием врача — гинеколога 1800