Лечение нарушений менструального цикла

Менструальный цикл-это цикличные изменения в репродуктивной системе женщины, необходимые для оплодотворения организма. Изменения эти сопровождаются менструальными кровотечениями, повторяющимися каждый месяц. Нарушения менструального цикла ведут к патологиям в работе репродуктивной системы и другим осложнениям. Данный цикл представляет собой не только менструацию, также происходит созревание яйцеклетки в яичнике, овуляция. Эндометрий начинает разрастаться, дабы впоследствии туда могла внедриться оплодотворенная яйцеклетка. У большинства женщин временной интервал менструации составляет от 3 до 7 дней. Цикл наступает каждые 28 дней, реже — каждые 35 дней. При нарушениях менструации нужно обратиться к специалистам. Клиника «Гармония» рада предложить следующие услуги: диагностику, обследование и лечение нарушений менструального цикла. Запишитесь на консультацию по тел.: +7 (4012) 555-045.
Первичный прием гинеколога - 1800 ₽
Лечение нарушений менструального цикла

Причины нарушения менструального цикла

Существует множество причин, от незначительных, до серьезных, которые ведут к подобным патологическим состояниям.

Самыми распространенными являются:

• стресс;
  • плохое питание, строгая диета;
  • эндокринные болезни;
  • прием противозачаточных средств;
  • тяжелый физический труд (переутомление, недосыпание);
  • болезни женских половых органов;
  • экстрагенитальные патологии;
  • осложнения на фоне беременности.

Кроме того, спровоцировать сбой могут болезни мочеполовой системы, генетическая наследственность, изменение климатических условий, авитаминоз, прием некоторых лекарств.

Симптомы отклонений

Менструации могут носить скудный или, наоборот, обильный характер и при этом не являться патологическим состоянием.

К симптомам, характеризующим отклонения, относят:

• изменение фазы до 21 дня, либо размер интервала более 35 дней;
  • регулярные задержки при нормальном размере предыдущего цикла;
  • уменьшение или увеличение объема выделений;
  • слишком короткая (1-2 дня) или слишком длинная фаза (8 дней);
  • появление сильных болей при месячных, дискомфорт внизу живота, боли в пояснице;
  • меж менструальные выделения;
  • состояние отсутствия менструации более 6 месяцев  называют аменорея. Если цикл длится более 7 дней — полименорея.

Диагностика

Диагностика патологии начинается со сбора жалоб пациента, визуального осмотра влагалища. Необходимо сдать анализы на половые инфекции. Следует провести ультразвуковое исследование, кольпоскопию и эндоскопическое обследование.

Применение комплексных методов позволит выявить первопричину нарушений и провести грамотную терапию патологии.

Лечение нарушений менструального цикла в Калининграде

Терапия заключается в подборе эффективной схемы, которая включает в себя анализ состояния, диагностику разновидности аномалии, проверка на сопутствующие заболевания и симптомы.

Мы рады предложить своим пациентам лечение нарушений менструального цикла в Калининграде.

Вы можете оставить заявку на сайте или записаться к гинекологу по номеру +7 (4012) 555-045. Записаться можно на любое удобное для Вас время.

Специалист, проверивший статью: Стрельников Илья Владимирович

Опубликовано: 12 ноября 2023

Цены на услуги гинеколога

Услуга Цена, руб.