Приём уролога
Thumbs-Up-Emoji-PNG-Photo
УЗИ в ПОДАРОК

Лечение микоплазмоза

Микоплазмоз — инфекционное заболевание. Вызывается патогенными организмами. При запущенной форме серьезно поражает мочеполовую систему и может привести к необратимым последствиям. Страдают этим заболеванием как мужчины, так и женщины. Если у вас появились симптомы микоплазмоза, обратитесь к нашим специалистам. В семейной поликлинике «Гармония» мы проведем качественное обследование и назначим правильное лечение, чтобы болезнь отступила как можно скорее.
Первичный прием гинеколога - 1800 ₽
Лечение микоплазмоза

Причины возникновения

Основная причина, по которой может возникнуть это заболевание  — незащищенный половой акт, то есть микоплазмоз передается половым путем. Кроме того, он может быть обнаружен и у новорожденных детей, они заражаются еще в утробе матери, при прохождении родовых путей.

Важно понимать, что на бытовом уровне микоплазмоз не передается. То есть, если вы пользуетесь с человеком, больным микоплазмозом, одними и теми же бытовыми предметами — посудой, полотенцами — вы не заразитесь.

Симптомы микоплазмоза

Если вы замечаете у себя один из этих симптомов микоплазмоза, немедленно обращайтесь к врачу, иначе не избежать осложнений:

• болезненные ощущения при половом акте;
  • у женщин — кровотечения вне менструации, обильные выделения желтоватого цвета;
  • у мужчин — частое мочеиспускание и нехарактерные выделения из уретры;
  • боли внизу живота.

Не игнорируйте эти симптомы. Они указывают на возникновение серьезных проблем со здоровьем, а значит, нужно незамедлительно обращаться за медицинской помощью.

Диагностика

Диагностика микоплазмоза заключается в том, что у мужчин берут анализ выделений из уретры, а у женщин — анализ мазков из влагалища.

Кроме того, проводится ПЦР. Это позволяет выявить болезнь на самых ранних стадиях, даже до появления симптомов, на стадии инкубационного периода. Важно, чтобы диагностику проводили опытные специалисты.

Лечение микоплазмоза в клинике «Гармония»

В нашей семейной поликлинике вы можете пройти и диагностику, и лечение микоплазмоза. Вами будут заниматься опытные специалисты, которые внимательно отнесутся к каждому конкретному случаю и помогут избавиться от заболевания.

Мы максимально быстро предоставляем результаты анализов, а это, в свою очередь, позволяет оперативно начать борьбу с проблемой, которая носит комплексный характер:

• прием антибактериальных препаратов;
  • использование препаратов местного действия: мази и гели для мужчин, вагинальные суппозитории для женщин.

Если антибиотики принимаются длительный период, то врач может назначить и прием бифидобактерий, чтобы наладить микрофлору кишечника.

Профилактика

Микоплазмоз — заболевание неприятное и опасное. Всегда лучше предотвратить ее, чем потом лечить. Соблюдайте определенные правила, и с высоким уровнем вероятности вы избежите этой неприятности:

• мужчинам рекомендуется раз в 6 месяцев посещать кожно-венерологический диспансер, обследоваться на ЗППП;
  • женщинам — регулярно проходить осмотр у гинеколога и сдавать необходимые анализы;
  • обращаться к врачу сразу же, как только появились тревожные симптомы;
  • пользоваться презервативами, особенно, если постоянного полового партнера нет;
  • соблюдать интимную гигиену — регулярно мыться, менять нижнее белье, прокладки, тампоны и т.д.

Не медлите, даже если просто заподозрили у себя микоплазмоз. Вас должны насторожить даже малейшие симптомы. Если не начать лечение вовремя, то можно не только нанести вред своему здоровью, но и заразить близкого человека.

В семейной поликлинике «Гармония» мы сделаем полное обследование пациента, составим индивидуальный план лечения микоплазмоза. Позвоните нам по телефону +7 (4012) 555-045, запишитесь на прием через форму обратной связи или напишите нам на электронную почту. Мы подберем для вас удобное время для визита, подскажем стоимость диагностики и в самые сжатые сроки решим вашу проблему.

Размещено: 14 октября 2023

Цены на услуги гинеколога

Услуга Цена, руб.
Первичный прием врача — гинеколога 1800