Приём уролога
Thumbs-Up-Emoji-PNG-Photo
УЗИ в ПОДАРОК

Детский офтальмолог в Калининграде

Главная задача детской офтальмологии — правильное развитие зрения ребенка и коррекция патологий. Особенностью данной области медицины является то, что зачастую отклонения может обнаружить только специалист. Детский врач-офтальмолог семейной клиники «Гармония», Крюкова Елена Вячеславовна, имеет 30-тилетний опыт работы и высокую квалификацию. Если вы ищете хорошего окулиста, запишитесь на прием и получите профессиональную помощь!
Первичный приема детского офтальмолога - 2000 рублей.
Детский офтальмолог

Когда необходима консультация детского окулиста?

Зрение ребенка должно находиться под пристальным вниманием родителей. Дети не смогут самостоятельно определить проблемы и пожаловаться, поэтому при первых симптомах патологий нужно обращаться к врачу. К признакам нарушения зрения могут относиться следующие проявления:

• ребенок прищуривается, когда смотрит на объекты, расположенные вдали;
  • дети подносят игрушки, книги и другие предметы к глазам, чтобы лучше рассмотреть;
  • постоянные слезные выделения;
  • ребенок часто трет глаза, ему мешает ощущение постороннего предмета в глазу;
  • покраснение, отечность, раздражение слизистой.

Плановые консультации детского офтальмолога проводятся в полгода, 1 месяц, полгода, 1, 3 года перед детским садом, в 6 лет перед школой и спустя 1 год учебы,  далее — ежегодно. Мы предлагаем пройти осмотр у окулиста для детского сада и другие плановые приемы в нашей клинике. Без очереди, долгого ожидания записи и с использованием современного оборудования. При необходимости будет назначено лечение или рекомендована профилактика.

К наиболее распространенным патологиям зрения у детей относятся:

• врожденные патологии и дефекты (отсутствие глаза или века, недоразвитость глазного яблока, глазной щели, врожденная катаракта, глаукома);
  • повреждения (термические, механические, лучевые, химические);
  • инфекционные заболевания.

Детские инфекционные болезни глаз вызываются патогенными микроорганизмами и сопровождаются воспалительными процессами:

• конъюнктивит. Может иметь бактериальную, вирусную или грибковую этиологию. В некоторых случаях вызывается аллергическими реакциями. Также причинами нередко выступают переохлаждение, простудные заболевания, контакт с грязными руками. Без должного лечения конъюнктивит вызывает осложнения в виде помутнения роговицы, снижения зрения, в отдельных случаях — менингит или отит.
  • блефарит. Заболевание, при котором происходит воспаление ресничных краев век. Вызывается как бактериями и вирусами, так и грибками либо аллергией. В ходе лечения и для профилактики важно соблюдать гигиену, поддерживать иммунитет и температурный режим.
  • ячмень. Возбудитель — золотистый стафилококк. Появление ячменя — повод проверить работу эндокринной системы, иммунитет, наличие глистной инвазии.

Записаться на прием к опытному детскому офтальмологу — правильное решение при возникновении любых признаков патологии зрения. Высокая квалификация персонала, современное оборудование, возможность произвести необходимые тесты в стенах одной клиники — важные преимущества «Гармонии». Мы создали все условия для постановки диагноза и эффективного лечения зрения ребенка. Среди услуг:

• исследование внутриглазного давления;
  • подбор очков;
  • подбор очковой коррекции цилиндрических, бифокальных и других сложных стекол;
  • исследование поля зрения;
  • удаление инородного тела с конъюктивы.

Повышенная нагрузка на глаза с ранних лет ребенка — особенность нашего времени. Негативное влияние гаджетов и экранов, точнее, длительной концентрации взгляда на объекте, задают вектор на ухудшение зрения. Родителям необходимо отслеживать все признаки патологий зрения детей.

Признаки офтальмологических отклонений и заболеваний у детей

Различные патологии зрения имеют разную симптоматику. Например, ребенок болезненно реагирует на свет, у него частые головные боли, возникают проблемы с чтением и письмом. Эти и перечисленные выше симптомы — сигнал о необходимости обратиться к детскому офтальмологу. Могут присутствовать другие факторы, косвенно указывающие на вероятность появления детских болезней глаз:

• наследственность;
  • врожденные заболевания;
  • повышенные нагрузки на глаза;
  • аллергии;
  • сахарный диабет;
  • травмы.

Первыми признаками офтальмологических отклонений у детей являются:

• появление косоглазия разных видов и степени;
  • замедленная реакция на перемещение предметов или ее полное отсутствие;
  • выделения на ресницах, в уголках глаз;
  • покраснение белка;
  • блуждание одного глаза;
  • частое моргание;
  • непроизвольные движения глазами, которые могут говорить о сложности фиксации взгляда;
  • птоз — недоразвитость века, как следствие, его опущение;
  • нарушение координации.

Данные симптомы могут возникать и у детей до года, и у дошкольников, и у подростков. Независимо от возраста ребенка обратитесь к офтальмологу при первых признаках патологии для своевременного лечения и профилактики.

Профилактика детских офтальмологических заболеваний

Важный навык для каждого ребенка — не трогать глаза руками. Детей нужно мягко учить простым и понятным каждому взрослому правилам:

• не лезть в глаза пальцами, не тереть их;
  • не смотреть телевизор и не играть в видеоигры долгое время без перерыва;
  • чаще гулять.

Необходимо максимально разнообразить детский досуг и активные занятия, ввести в жизнь ребенка спорт, регулярную гимнастику для глаз и правильное питание. В совокупности такой подход обеспечит гармоничное развитие всех органов и систем, крепкий иммунитет, эффективную профилактику и быстрое лечение большинства болезней.

Записаться в кабинет детского офтальмолога в Калининграде можно по телефону +7 (4012) 55-50-45 или на сайте семейной клиники «Гармония».

Цены на услуги детского офтальмолога

Первичный прием врача-офтальмолога 2000
Повторный прием врача-офтальмолога 1500