Приём уролога
Thumbs-Up-Emoji-PNG-Photo
УЗИ в ПОДАРОК

Детский врач инфекционист в Калининграде

Детские инфекции — это и общие со взрослыми патологии, и те, которые встречаются исключительно в младшем возрасте. Инфекционные болезни у детей — проблема, которая возникает регулярно и нуждается в профессиональном решении. Для диагностики, лечения и профилактики приглашаем в семейную клинику «Гармония» в Калининграде.
Стоимость приема детского инфекциониста - 2000 рублей.
Детский инфекционист

Инфекционные заболевания в детском возрасте

К инфекционным болезням, с которыми обращаются к врачу-инфекционисту, относятся:

• кишечные инфекции. Самые распространенные: ротавирус, энтеровирусные инфекции, сальмонеллез, дизентерия. Характерные проявления: повышение температуры до 38-40℃, тошнота и рвота, диарея, боли в животе.
  • ветряная оспа. Характеризуется повышенной температурой, обильными высыпаниями на коже, которые вызывают зуд и жжение. корь. Крайне заразное заболевание, передающееся воздушно-капельным путем. Ему подвержены дети 3-6 лет. Проявляется повышенной температурой, воспаление слизистой ротовой полости, конъюнктивитом, высыпаниями на кожных покровах.
  • краснуха. Передается воздушно-капельным путем, встречается и у грудных детей, и у подростков. Среди симптомов — высыпания по всему телу, повышение температуры до 38℃, фарингит, увеличенные лимфоузлы, головная боль. Детям с краснухой необходимо наблюдение врача-инфекциониста.
  • скарлатина. Проявляется лихорадкой, головной болью, сыпью, ангиной и резким увеличением миндалин. Обязательно обращение к врачу и назначение антибактериальной терапии.
  • вирусный паротит (свинка). Передается воздушно-капельным путем, поражает нервную систему и железы. В симптоматике — лихорадка, озноб, головная боль, деформация овала лица из-за воспаления околоушных слюнных желез. Может привести к бесплодию у мальчиков.
  • ОРВИ. Широкий спектр инфекционных заболеваний, без правильного лечения ведут к осложнениям вплоть до пневмонии.
  • грипп. Вызывается вирусом гриппа. Ведет к интоксикации организма, поражениям дыхательных путей и осложнениям. Требует срочного обращения к детскому инфекционисту.
  • ангина (острый тонзиллит). Вызывается стрептококковой или стафилококковой инфекцией, передающейся воздушно-капельным или контактным путем. Без своевременного лечения приводит к серьезным осложнениям.

К другим распространенным причинам обращения к врачу-инфекционисту относятся герпетические инфекции, вирусные гепатиты А, B, C и D, паразитарные инфекции. Регулярное обследование у детского врача-инфекциониста убережет вашего ребенка от осложнений.

Когда нужно обращаться к детскому инфекционисту

Стоит выделить несколько групп симптомов, при которых нужно записаться на прием к детскому инфекционисту:

• дыхательные пути — боль в горле, кашель, насморк, затрудненное дыхание;
  • печень — ощущение тяжести в правом подреберье, пожелтения кожи, горький привкус во рту, потемнение мочи, светлый кал;
  • кишечник — тошнота, рвота, боль в животе, жидкий стул;
  • кожа — высыпания в виде пузырьков, пятен и других проявлений, зуд, боль.

Не затягивайте с визитом к врачу. Многие инфекционные заболевания развиваются стремительно и требуют быстрого лечения.

Консультация врача-инфекциониста

При появлении первых проявлений инфекционных заболеваний обращайтесь к проверенному специалисту. Детский инфекционист Людмила Георгиевна Мишина — это специалист с 50-летним опытом работы, который ежегодно подтверждает и повышает свою квалификацию. Она наладит контакт с вашим ребенком, точно диагностирует причину недомогания и назначит соответствующее лечение. Запишитесь на прием инфекциониста без очереди и получите квалифицированную помощь!

Цены на услуги детского инфекциониста

Прием врача — инфекциониста 2000

Прием ведет врач-инфекционист с большим опытом работы

Мишина Людмила Георгиевна