Пн-Пт: 8:00 — 20:00
Сб: 8:00 — 14:00

Калининград, ул. Бахчисарайская, 24

Лечение фарингита

Боль и першение в горле обычно рассматриваются как признак простудных заболеваний, которые люди привыкли лечить самостоятельно. Между тем, такие симптомы могут говорить о том, что развивается достаточно серьезное заболевание — фарингит. Он может возникать по различным причинам и принимать разнообразные формы. В любом случае необходима консультация специалиста. В семейной поликлинике «Гармония» в Калининграде ЛОР-врачи проведут тщательную диагностику и разработают индивидуальную схему лечения, чтобы как можно быстрее победить болезнь и не допустить рецидива. Пациенту назначаются эффективные препараты. Врач сопровождает его до полного излечения.
Первичный прием отоларинголога - 2000 ₽
Лечение фарингита

Симптомы фарингита

Хронический фарингит или острый зачастую путают с ангиной, которая и сама по себе является серьезным заболеванием. В случае же фарингита последствия могут быть еще тяжелее.

К основным симптомам фарингита можно отнести:

• повышение температуры до 37,50;
  • кашель;
  • конъюнктивит;
  • ринит;
  • общая слабость, головная боль.

С ангиной фарингит объединяют следующие симптомы:

• отечность задней стенки глотки;
  • температура;
  • припухлость лимфоузлов;
  • боль при глотке.

Виды

Фарингит может быть разных видов. Это зависит от того, какими причинами он вызван. От этого зависит и лечение. Даже если постараться устранить симптомы, то причины останутся и проблемы со временем вернутся.

• Вирусный, герпетический фарингит. Вызывается вирусами: гриппом, герпесом и т.д.
  • Бактериальный фарингит. Может принимать достаточно опасную гнойную форму. Может быть вызван стафилококками, стрептококками и другими бактериями.
  • Гонококковый и хламидийный фарингит. Возникают в результате половых инфекций.
  • Грибковый фарингит. В основном появляется в результате воздействия на организм пациента грибка кандида.

Также существуют следующие виды: атрофический, гипертрофический, катаральный, аллергический фарингит. Каждый из видов отличается рядом особенных симптомов, но в основном всегда отмечаются болевые ощущения в области глотки, а также повышение температуры.

Таким образом, при лечении фарингита важно в первую очередь устранить причину, а не просто стремиться избавиться от симптомов. Именно поэтому врач всегда проводит тщательную диагностику, чтобы выяснить, чем было вызвано заболевание.

Причины возникновения

Фарингит вызывается разнообразными инфекциями, хроническими заболеваниями, вирусами, грибками. Чтобы не допустить развития болезни, необходимо тщательно следить за своим здоровьем, регулярно проходить профилактические осмотры у специалистов, диспансеризацию.

Причиной возникновения фарингита могут стать даже самые привычные болезни, такие, как грипп и ОРВИ. Поэтому нужно уделять внимание лечению первопричины, а непосредственно боль и першение в горле уже вторичны — это всего лишь симптомы.

Лечение фарингита в медцентре «Гармония»

В семейной поликлинике «Гармония» наши специалисты проводят качественное лечение фарингита и сопутствующих заболеваний. Врачи проведут диагностику, выявят причины возникновения болезни и разработают действенную схему лечения.

Клиника оснащена современным оборудованием. Штат регулярно повышает квалификацию на профильных курсах. Пациенты получают актуальные препараты, эффективные и безопасные. Дополнительно рекомендуются процедуры, которые можно проводить и дома: полоскания горла, ингаляции, особая диета. Назначаются витаминные комплексы.

Профилактика

Фарингит — достаточно серьезная болезнь. Чтобы избежать ее, нужно соблюдать два несложных правила:

• своевременно обращаться за врачебной помощью при возникновении тех или иных проблем со здоровьем, особенно если вы чувствуете боль каждый раз, как совершаете глоток;
  • грамотно закаливать горло.

Получить необходимые консультации ЛОР-врача, а также пройти консультацию у узких специалистов вы всегда можете в семейной поликлинике «Гармония». Принимаем в удобное время, без очередей, в комфортных условиях. Доброжелательный персонал обеспечит вам надлежащий уход и профессиональное сопровождение до полного выздоровления. Время позаботиться о себе! Звоните: +7 (4012) 555-045.

Специалист, проверивший статью: Стрельников Илья Владимирович

Размещено: 15 ноября 2023

Стоимость услуг отоларингологии

Прайс лист врача оториноларинголога с 08.12.2023 г.
Первичный прием врача-оториноларинголога (дети) 1700
Повторный прием врача-оториноларинголога (дети) 1100
Первичный прием врача-оториноларинголога от 18 лет 2000
Повторный прием врача-оториноларинголога от 18 лет 1300