Приём уролога

Сб: 8:00 — 14:00

Калининград, ул. Бахчисарайская, 24

Лечение ларингита

Ларингит — достаточно распространенное заболевание, особенно у детей. Как правило, на его первые признаки не обращают внимания, а между тем, это очень опасно, и при первых же симптомах нужно незамедлительно обращаться к врачу. Затрудненное дыхание, шумы при вдохе, необычный кашель — тревожные признаки, которые могут свидетельствовать о серьезных проблемах. В семейной поликлинике «Гармония» в Калининграде вы можете пройти диагностическое обследование, а при необходимости — лечение ларингита как у взрослых, так и у детей.
Первичный прием отоларинголога - 2000 ₽
Лечение ларингита

Симптомы ларингита

Это заболевание достаточно просто диагностировать самостоятельно. К стандартным симптомам ларингита относятся:

• покраснение около голосовых связок;
  • першение в горле, сухость;
  • боль при глотании;
  • периодическое ощущение удушья;
  • сухой кашель;
  • слизь, выделяющаяся из гортани, в ряде случаев — засохшие кусочки слизи.

Все эти симптомы — повод незамедлительно обратиться к врачу. Особенно часто встречается ларингит у детей. Дело в том, что носоглотка ребенка не может эффективно задерживать болезнетворные бактерии, в результате чего они проникают в гортань. Развивается острый ларингит. Взрослые переносят это заболевание легче, у детей оно проходит тяжелее, вплоть до приступов удушья. Поэтому, особенно в том случае, если болеет ребенок, нужно обращаться к врачу незамедлительно.

Причины возникновения

Ларингит у взрослых и детей может развиваться по разным причинам, их перечень достаточно широк. Основные:

• вирусные, инфекционные заболевания;
  • химические ожоги гортани;
  • переохлаждение на фоне плохого иммунитета;
  • ОРЗ;
  • аллергия;
  • воспаления в носоглотке;
  • сухой воздух в помещении;
  • Регулярное употребление острых приправ и газированных напитков.

Желательно избегать всех этих факторов, особенно если дело касается детей, организм которых более уязвим, чем организм взрослого человека.

Лечение ларингита в медцентре «Гармония»

В нашей семейной поликлинике вы можете пройти качественную диагностику, а при необходимости и лечение ларингита у взрослых и детей.

У нас работают опытные специалисты, которые успешно лечат острый ларингит, максимально быстро облегчая состояние пациента.

Для того, чтобы диагностировать заболевание, врач проводит визуальный осмотр, в том числе — с применением специального фото-оборудования. После постановки диагноза назначаются необходимые препараты, которые помогут победить болезнь в самые короткие сроки.

Обращаясь в нашу клинику, вы можете быть абсолютно уверены, что наши врачи сделают все для того, чтобы вы как можно быстрее снова были здоровы и хорошо себя чувствовали.

Профилактика

Любую болезнь проще предотвратить, чем потом лечить. Это касается и ларингита, причем как у взрослых, так и у детей. Для того, чтобы предотвратить развитие заболевания, нужно соблюдать несколько несложных правил.

• В холодное время года берегите горло: носите теплый шарф, старайтесь меньше разговаривать на морозе.
  • По возможности не контактируйте с людьми, больными ОРВИ и ОРЗ.
  • В общественных местах старайтесь не трогать себя за лицо, нос, чаще мойте руки.
  • Чаще бывайте на свежем воздухе и высыпайтесь.
  • Не допускайте, чтобы в помещении было пыльно, а воздух был сухим. Делайте влажную уборку, при необходимости пользуйтесь увлажнителем воздуха.

Если вы заметили у себя признаки ларингита, не затягивайте, обратитесь в семейную поликлинику «Гармония», и наши врачи обязательно назначат вам эффективное лечение.  Вы можете прямо сейчас записаться на прием к лору по телефону +7 (4012) 555-045, и мы подберем удобное время для визита к врачу.

Специалист, проверивший статью: Стрельников Илья Владимирович

Размещено: 12 ноября 2023

Стоимость услуг отоларингологии

Прайс лист врача оториноларинголога с 08.12.2023 г.
Первичный прием врача-оториноларинголога (дети) 1700
Повторный прием врача-оториноларинголога (дети) 1100
Первичный прием врача-оториноларинголога от 18 лет 2000
Повторный прием врача-оториноларинголога от 18 лет 1300