Пн-Пт: 8:00 — 20:00
Сб: 8:00 — 14:00

Калининград, ул. Бахчисарайская, 24

Лечение тонзиллита

Тонзиллит — это заболевание, характеризующееся воспалением миндалин. Это очень опасно, так как при различных инфекциях именно миндалины принимают на себя первый удар, препятствуя распространению инфекции. Если тонзиллит хронический, то речь идет уже об удалении миндалин. На сегодняшний день в основном применяются полуконсервативные методы лечения. Они позволяют остановить нагноение на гландах, при этом их защитная функция не страдает. Чтобы не допустить хирургическое вмешательство и удаление миндалин, своевременно обращайтесь к врачу. В нашей поликлинике врачи-отоларингологи профессионально занимаются лечением тонзиллита и у детей и взрослых, проводят качественную диагностику по приемлемым ценам и разрабатывают эффективную стратегию лечения. Запишитесь к специалисту на прием по телефону +7 (4012) 555-045 или воспользуйтесь формой на сайте, и мы вам перезвоним.
Первичный прием отоларинголога - 2000 ₽
Лечение тонзиллита

Симптомы тонзиллита

Это заболевание миндалин — вирусное, передается воздушно-капельным путем. Инкубационный период может продолжаться от нескольких часов до 4 дней. Заметить начало этой болезни достаточно просто. На нее указывают следующие симптомы:

• покраснение горла;
  • белые узелки на гландах;
  • отек языка и миндалин;
  • налет на языке.

При появлении одного из этих симптомов лучше всего как можно скорее обратиться к врачу-отоларингологу. В противном случае заболевание перейдет в хроническую форму, миндалины придется удалять. А это, в свою очередь, приведет к тому, что человек начнет все чаще страдать от бронхитов и фарингитов.

Диагностика заболевания

Первое, что сделает врач, если вы обратитесь к нему с жалобами на симптомы тонзиллита — проведет диагностику. Она обычно включает:

• инструментальный и видеоэндоскопический осмотр;
  • КТ;
  • лабораторные исследования. В частности, бактериологическое исследование мазка из зева позволит правильно назначить антибиотики с учетом возможной устойчивости к ним у возбудителя.

По результатам диагностики составляется курс лечения. Он может включать прием медикаментов и физиопроцедуры.

Методы лечения тонзиллита

Тонзиллит лечат либо консервативно, либо хирургически. В семейной поликлинике «Гармония» вам доступны все виды медицинской помощи, включая применение аппарата «Тонзиллор ММ». Данный прибор в 1,5-2 раза увеличивает эффективность борьбы с заболеваниями лор-органов на различных стадиях, включая компенсированную и хроническую.

Применение современного оборудования для диагностики и лечения, а также сопровождение опытного специалиста позволяют нашим пациентам в короткие сроки возвращаться к нормальной жизни. Важно не только купировать течение заболевания, но и не допустить превращения его в хроническое, как это часто бывает с лор-патологией. Хронический тонзиллит потребует прохождения обследования минимум 2 раза в год — весной и осенью. Также в этом случае под ударом не только миндалины, но и сердце, суставы, почки и мочеполовая система.

Запишитесь на консультацию по телефону или через форму на сайте. Мы успешно лечим детей и взрослых независимо от стадии болезни.

Специалист, проверивший статью: Стрельников Илья Владимирович

Размещено: 14 октября 2023

Стоимость услуг отоларингологии

Прайс лист врача оториноларинголога с 08.12.2023 г.
Первичный прием врача-оториноларинголога (дети) 1700
Повторный прием врача-оториноларинголога (дети) 1100
Первичный прием врача-оториноларинголога от 18 лет 2000
Повторный прием врача-оториноларинголога от 18 лет 1300